Инженеры-электронщики имеют дело с электрическими системами и цепями в самых разных целях. Они должны получить степень бакалавра от учреждения с аккредитованной инженерной программой и в начале карьеры должны работать под наблюдением более опытных коллег и наставников в течение нескольких лет, прежде чем стать признанным спецмалистом. Ожидается, что в течение следующих нескольких лет количество рабочих мест в этой области будет расти.
Режим автоматического управления является основным. Подъемные сосуды должны быть установлены в одно из крайних положений. Переключатель режимов переводится в положение «Автоматическая работа», рукоятка командоаппарата КАР устанавливается в крайнее положение «на себя», а рукоятка управления рабочим тормозом — в положение «Расторможено».
Переключатель режимов устанавливается в положение «Ручное управление». После получения сигнала от сигналиста, машинист перемещением рукоятки задания движения (КАР) в направлении «от себя» или «на себя» замыкает соответственно контакты в цепи реверсирующих реле.
Вертикальный ствол оснащён многоканатной уравновешенной подъёмной машиной типа ЦШ 5х8, предназначенной для подъёма руды в автоматическом и ручном режимах, и ревизии ствола. Скип типа 2СН20-2 с неподвижным кузовом и механически открываемым шиберным затвором, обладает чистой массой 47000 кг, при этом масса скипа с дополнительной футеровкой составляет 57600 кг, рекомендуемой вместимостью 21,5 м3 и максимальной массой груза, поднимаемой за один раз — 50000 кг и установленной в настоящее время 38000 кг. Машина работает с одного горизонта. Высота подъёма относительно уровня приёмной площадки: 523,6 м. Установленная скорость подъёма в режиме Г-Д, Д — 6,2 м/с. Продолжительность паузы между подъёмами — 15 с.
Представление о составе автоматизированного электропривода подъемной установки можно получить их его блочной структуры. Автоматизированный электропривод состоит из следующих основных узлов:
Сначала, при помощи определенных ключей, автоматов и разъединителей выбирается одна из возможных схем включения главной цепи генераторов и двигателей, подготавливается САР скорости подъемных сосудов. Затем включаются агрегаты смазки подшипников и охлаждения электрических машин, возбудительные агрегаты. В зависимости от принятой схемы главной цепи, включаются один или оба преобразовательных агрегата. Подается питание на цепи управления и сигнализации. Рукоятка управления рабочим тормозом (КРТ) устанавливается в положение «Заторможено», рукоятка управления машиной (КАР) — в нейтральное положение, переключатель режимов — в положение «Ручное» или «Ревизия».
Зачастую во многих технологических процессах в различных отраслях промышленности, например металлургической или горно-добывающей, от электропривода требуется формирование довольно сложной диаграммы скорости. Например, для электроприводов подъемных установок актуально ограничение второй производной скорости (рывка) для устранения колебаний и проскальзывания канатов.