Стандартные трехфазные двигатели используют большой ток при большем напряжении по сравнению с другими типами двигателей. В этих ситуациях имеет смысл разрабатывать системы управления, которые изолируют оператора как можно дальше от опасного напряжения. Эта изоляция может быть в форме цифрового частотно-регулируемого привода (ЧРП) или устройства плавного пуска, но может быть и гораздо более простой – с использованием реле и контакторов.

Каждому большому двигателю требуется схема для его включения и выключения. Это может быть простой барабанный переключатель включения/выключения или сложный частотно-регулируемый привод. В любом случае необходима схема управления. В данной статье объясняется несколько распространенных схем управления для наиболее типичных требований к трехфазным двигателям. Если двигателю необходимо двигаться вперед и назад или если ему требуется регулирование скорости, то должна быть определенная схема, используемая для управления таким приложением.