цифровая электроника
вычислительная техника
встраиваемые системы

 
» » Торможение электропривода ПМ

Торможение электропривода ПМ

Автор: Mike(admin) от 23-08-2017, 19:38

В момент времени t = t11 срабатывают путевые выключатели 1SQ (или 3SQ при движении в обратном направлении ), что приводит к отключению реле К22. Вводится резистор R1-2, тем самым устанавливается напряжение (U1), соответствующее скорости входа спина в разгрузочные кривые вводится резистор R4-5, напряжение U12 устанавливается на уровне, соответствующем рабочему замедлению при торможении привода на первой ступени.


При t =t14 выходное напряжение управлявшего устройства Uвых становится равным напряжению (U1) и поэтому на входе, а значит и на выходе первого линейного усилителя (A1), напряжение будят равно нулю (см. U2). Поэтому на выходе управляющего устройства напряжение будет неизменным, скорость скипов устанавливается постоянной и с этой скоростью скип входит в разгрузочные кривые.


После входа скипа в разгрузочные кривые (t = t15 ) Срабатывают путевые выключатели АЗК 10ЭВ или 31ЭВ, отключается реле Р42 и его замыкающий контакт К42 отключает реле К32. Вводится резистор R1-4 тем самым, устанавливая напряжение U1, соответствующее скорости дотягивания.


При t = t18 скорость скипа устанавливается равной скорости дотягивания. В момент времени t = t19 срабатывают датчики точного останова ВК11 или ВК12, что приводит к наложению механического тормоза, далее отключается реле К23. Его размыкающий контакт шунтирует резисторы на входе третьего линейного усилителя (A4). Это приводит к установлению максимального значения напряжения U12.


На участке от t19 до t23 управляющее устройство формирует сигнал (Uвых), обеспечивающий наиболее интенсивное снижение тока в якорной цепи заторможенного подъемного электродвигателя.


К моменту времени t = t24 управляющее устройство восстанавливает свое первоначальное состояние исходное состояние, соответствующее моменту времени t = t0. При движении скипов в обратном направлении работа устройства аналогична вышеизложенному.




Теги: электропривод



   Благодарим Вас за интерес к информационному проекту digitrode.ru.
   Если Вы хотите, чтобы интересные и полезные материалы выходили чаще, и было меньше рекламы,
   Вы можее поддержать наш проект, пожертвовав любую сумму на его развитие.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий