цифровая электроника
вычислительная техника
встраиваемые системы

 
» » Система автоматического управления электроприводом подъемной машины. Часть II

Система автоматического управления электроприводом подъемной машины. Часть II

Автор: Mike(admin) от 12-08-2017, 19:05

В процессе работы электропривода происходит нагрев электрических машин, соединительных шин; изменяется сопротивление щеточного контакта.


Это вызывает изменение значения сопротивления якорной цепи и индуктивности. Тем самым нарушается соответствие между значением ЭДС измеренным датчиком ЭДС и действительным значением ЭДС электродвигателя, что вызывает появление соответствующей ошибки регулирования по ЭДС электродвигателя. А это приводит к ухудшению точности воспроизведения заданной программы движения подъемных сосудов и снижению производительности.


Для исключения этого явления предусмотрен параллельный корректирующий контур, включающий в себя: модель объекта управления, тахогенератор BR1, датчик напряжения UV, интегрирующий усилитель А7 с ограничением.


Назначение контура состоит в следующем: считается, что при напряжении задания Uз на выходе модели объекта управления вырабатывается сигнал пропорциональный скорости движения скипов Vз. При сравнении этого сигнала на входе усилителя А7 с сигналом пропорциональным действительному значению скорости, измеренного тахогенератором BR1, на выходе усилителя А7 появляется напряжение Uк, которое подается в качестве корректирующего сигнала задания на вход регулятора AE1 (AE2, АЕ3) и отрабатывается системой автоматического регулирования скорости подъемной машины.


Контур включается в работу по сигналу Uс узлом переключения К12 устанавливающим напряжение ограничения усилителя А7 на расчетном уровне, когда скорость движения скипов достигает значения, заданного уставкой, а выводится из работы уменьшением напряжения ограничения до нуля при снижении скорости движения скипов ниже значения уставки.


Технологические требования работы подъемной установки и требования безопасности включают в себя обеспечение движения с заданным ускорением и ограничением производной тока. С этой целью применяется автоматическое управляющее устройство, построенное по принципу задатчика интенсивности. В состав устройства входят усилитель А2, релейный усилитель А1 с регулируемым напряжением ограничения, осуществляемым узлом логических функций DD.


Схемой предусмотрена стабилизация тока возбуждения подъемных электродвигателей, осуществляемая одноконтурной системой автоматического регулирования тока возбуждения двигателя.


В состав контура возбуждения входят: регулятор тока возбуждения AA1 (AA2), тиристорный возбудитель ULM1 (ULM2), обмотка возбуждения электродвигателя LM1 (LM2) и датчик тока возбуждения UA1 (UA2).




Теги: электропривод



   Благодарим Вас за интерес к информационному проекту digitrode.ru.
   Если Вы хотите, чтобы интересные и полезные материалы выходили чаще, и было меньше рекламы,
   Вы можее поддержать наш проект, пожертвовав любую сумму на его развитие.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий