цифровая электроника
вычислительная техника
встраиваемые системы

 
» » Система автоматического управления электроприводом подъемной машины. Часть II

Система автоматического управления электроприводом подъемной машины. Часть II

Автор: Mike(admin) от 12-08-2017, 19:05

В процессе работы электропривода происходит нагрев электрических машин, соединительных шин; изменяется сопротивление щеточного контакта.


Это вызывает изменение значения сопротивления якорной цепи и индуктивности. Тем самым нарушается соответствие между значением ЭДС измеренным датчиком ЭДС и действительным значением ЭДС электродвигателя, что вызывает появление соответствующей ошибки регулирования по ЭДС электродвигателя. А это приводит к ухудшению точности воспроизведения заданной программы движения подъемных сосудов и снижению производительности.


Для исключения этого явления предусмотрен параллельный корректирующий контур, включающий в себя: модель объекта управления, тахогенератор BR1, датчик напряжения UV, интегрирующий усилитель А7 с ограничением.


Назначение контура состоит в следующем: считается, что при напряжении задания Uз на выходе модели объекта управления вырабатывается сигнал пропорциональный скорости движения скипов Vз. При сравнении этого сигнала на входе усилителя А7 с сигналом пропорциональным действительному значению скорости, измеренного тахогенератором BR1, на выходе усилителя А7 появляется напряжение Uк, которое подается в качестве корректирующего сигнала задания на вход регулятора AE1 (AE2, АЕ3) и отрабатывается системой автоматического регулирования скорости подъемной машины.


Контур включается в работу по сигналу Uс узлом переключения К12 устанавливающим напряжение ограничения усилителя А7 на расчетном уровне, когда скорость движения скипов достигает значения, заданного уставкой, а выводится из работы уменьшением напряжения ограничения до нуля при снижении скорости движения скипов ниже значения уставки.


Технологические требования работы подъемной установки и требования безопасности включают в себя обеспечение движения с заданным ускорением и ограничением производной тока. С этой целью применяется автоматическое управляющее устройство, построенное по принципу задатчика интенсивности. В состав устройства входят усилитель А2, релейный усилитель А1 с регулируемым напряжением ограничения, осуществляемым узлом логических функций DD.


Схемой предусмотрена стабилизация тока возбуждения подъемных электродвигателей, осуществляемая одноконтурной системой автоматического регулирования тока возбуждения двигателя.


В состав контура возбуждения входят: регулятор тока возбуждения AA1 (AA2), тиристорный возбудитель ULM1 (ULM2), обмотка возбуждения электродвигателя LM1 (LM2) и датчик тока возбуждения UA1 (UA2).




Теги: электропривод



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий