цифровая электроника
вычислительная техника
встраиваемые системы

 
» » Обзор применяемых технических решений в области экскаваторного электропривода. Часть V

Обзор применяемых технических решений в области экскаваторного электропривода. Часть V

Автор: Mike(admin) от 4-05-2017, 18:45

В "Совершенствование систем управления электроприводами постоянного тока главных механизмов карьерных экскаваторов" под авторством Вологина Н.А. предлагается реализация системы управления транзисторным возбудителем генератора главных электроприводов карьерных экскаваторов на базе 16-разрядного микроконтроллера C167CR фирмы Infineon Technologies. В данном случае практически все функции системы управления, кроме функций контроля аварий и индикации, которые реализованы в микроконтроллере AVR, выполняет C167CR с частотой 33МГц. Заявленная дискретность выполнения основных алгоритмов регуляторов составила 2 мс, а группы алгоритмов диагностики и режимной автоматики – 10 мс. Данные показатели оказались удовлетворительными, и система прошла успешные испытания на экскаваторе ЭКГ-10.


Экскаватор ЭКГ-20

Также в "Микропроцессорная система управления электроприводом карьерных экскаваторов" под авторством Соловьева Д.Б. предлагается использовать 16-разрядный микроконтроллер с функциями цифровой обработки сигналов TMS320LF2403 фирмы Texas Instruments, работающий на частоте 40 МГц с производительностью 40MIPS. Данная разработка заявлена для ШИМ-управления транзисторными преобразователями в экскаваторных электроприводах.


Безусловно, подобные микроконтроллеры удовлетворяют необходимым требованиям реализации систем управления электроприводами, но организация однопроцессорной системы и ограниченная периферия могут стать препятствием на пути дальнейшей автоматизации и интеграции электроприводов экскаватора в единую информационную систему.


В итоге обзора следует сделать следующие выводы.


К экскаваторным электроприводам предъявляются повышенные требования эксплуатации, так как они работают в тяжелых эксплуатационных условиях. При разработке устройства управления экскаваторными приводами необходимо учитывать требования к динамическим и статическим характеристикам, несовершенство механики рабочих механизмов, влияние окружающих факторов среды, сложность внедрения и эксплуатации устройства.


Главные механизмы большинства карьерных экскаваторов сегодня оснащены электроприводами постоянного тока. Система ТВ-Г-Д имеет преимущественное распространение. Но сегодня все больше электроприводов экскаваторов модернизируются на системы ТП-Д и ТрП-Д, поэтому проектируемое устройство должно максимально эффективно работать с различными системами приводов постоянного тока.


После отказа от систем с параллельной коррекцией, реализованной на суммирующих магнитных усилителях, основой практически всех систем регулирования экскаваторных приводов стала двухконтурная система подчиненного регулирования. Компании, представленные на рынке экскаваторных НКУ, используют данную структуру с некоторыми изменениями и дополнениями.


На Западе активно ведутся разработки систем управления, позволяющих автоматизировать работу экскаватора. Они снижают утомляемость машиниста и позволяют повысить производительность экскаватора.


Техническая реализация некоторых НКУ не удовлетворяет современной элементной базе и тенденциям развития экскаваторного электропривода.




© digitrode.ru


Теги: экскаватор, электропривод




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий