цифровая электроника
вычислительная техника
встраиваемые системы

 
» » Мифы об автомобилях с автопилотом. Часть III

Мифы об автомобилях с автопилотом. Часть III

Автор: Mike(admin) от 24-03-2017, 17:05

Хотя, как было выяснено ранее, потребительский авторынок не будет первым ареалом, где распространится беспилотная техника, а уступит место коммерческим сферам автотранспорта, но все же автономные машины уже испытываются даже на улицах городов и на трассах. Тем не менее, вокруг этой темы еще немало мифов и домыслов.


автомобили с автопилотом

Миф 7. Самым сложным для автопилота является адаптация к различным дорожным условиям. Туман, плохо окрашенная дорожная разметка, отсутствующие или поврежденные знаки или светофоры - это проблемы, которые сбивали с толку ранние автономные транспортные средства, но, безусловно, технологии не стоят на месте, и эти проблемы быстро решаются новейшим поколением технологий автономного вождения. Информация с камер и датчиков о миллионах километров пройденного пути наряду с глубоким обучением помогают таким компаниям, как Tesla, Google и Comma Inc., постоянно совершенствовать свое программное обеспечение для автономных машин, что позволяет им справляться с плохими условиями дорожного движения, маркировкой и знаками. Наряду с развитием сенсорных технологий и постоянно расширяющимся разнообразием датчиков, характерных для будущих автономных автомобилей, сложная дорожная обстановка все больше становится решаемой проблемой. Ключевыми проблемами, остающимися в будущем для автопилота, являются ситуации, когда автономные транспортные средства и водители-люди должны взаимодействовать в сложных сценариях. Законодательные, правовые и этические вопросы, вроде вопросов о том, кто виноват, когда происходит авария с участием автономного транспортного средства, являются серьезными препятствиями, которые в перспективе необходимо преодолеть.


Миф 8. Решение этических проблем крайне важно для технологии автономного вождения. Этические вопросы здесь конечно важны, но в то время как эти дилеммы приводят к большим философским дебатам, место, которое они будут иметь в мире автономного вождения, будет намного меньше, чем может себе представить большинство из нас. Популярный этический сценарий заключается в том, что автономный автомобиль, который вот-вот наедет на пешеходов, должен принять решение в течение секунды: столкнуться с пешеходами и спасти жизнь водителя, или врезаться в стену или ограждение на обочине дороги, убив водителя, но оставив жизни пешеходам. В действительности, эти сценарии редки даже в современном обществе человеководимых автомобилей. Для автономных транспортных средств эти ситуации будут еще более ограниченными, поскольку они будут в состоянии реагировать гораздо быстрее и принимать более правильные решения в условиях, которые будут стрессовыми для водителей-людей. В примерном сценарии автомобиль, вероятно, заметил бы пешеходов издалека и вовремя начал бы торможение. Наиболее сложными задачами, связанными с решением проблем автономного вождения, являются, скорее всего, ситуации, когда требуется человеческое взаимодействие.




© digitrode.ru


Теги: авто



   Благодарим Вас за интерес к информационному проекту digitrode.ru.
   Если Вы хотите, чтобы интересные и полезные материалы выходили чаще, и было меньше рекламы,
   Вы можее поддержать наш проект, пожертвовав любую сумму на его развитие.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий