цифровая электроника
вычислительная техника
встраиваемые системы

 
» » Мифы об автомобилях с автопилотом. Часть III

Мифы об автомобилях с автопилотом. Часть III

Автор: Mike(admin) от 24-03-2017, 17:05

Хотя, как было выяснено ранее, потребительский авторынок не будет первым ареалом, где распространится беспилотная техника, а уступит место коммерческим сферам автотранспорта, но все же автономные машины уже испытываются даже на улицах городов и на трассах. Тем не менее, вокруг этой темы еще немало мифов и домыслов.


автомобили с автопилотом

Миф 7. Самым сложным для автопилота является адаптация к различным дорожным условиям. Туман, плохо окрашенная дорожная разметка, отсутствующие или поврежденные знаки или светофоры - это проблемы, которые сбивали с толку ранние автономные транспортные средства, но, безусловно, технологии не стоят на месте, и эти проблемы быстро решаются новейшим поколением технологий автономного вождения. Информация с камер и датчиков о миллионах километров пройденного пути наряду с глубоким обучением помогают таким компаниям, как Tesla, Google и Comma Inc., постоянно совершенствовать свое программное обеспечение для автономных машин, что позволяет им справляться с плохими условиями дорожного движения, маркировкой и знаками. Наряду с развитием сенсорных технологий и постоянно расширяющимся разнообразием датчиков, характерных для будущих автономных автомобилей, сложная дорожная обстановка все больше становится решаемой проблемой. Ключевыми проблемами, остающимися в будущем для автопилота, являются ситуации, когда автономные транспортные средства и водители-люди должны взаимодействовать в сложных сценариях. Законодательные, правовые и этические вопросы, вроде вопросов о том, кто виноват, когда происходит авария с участием автономного транспортного средства, являются серьезными препятствиями, которые в перспективе необходимо преодолеть.


Миф 8. Решение этических проблем крайне важно для технологии автономного вождения. Этические вопросы здесь конечно важны, но в то время как эти дилеммы приводят к большим философским дебатам, место, которое они будут иметь в мире автономного вождения, будет намного меньше, чем может себе представить большинство из нас. Популярный этический сценарий заключается в том, что автономный автомобиль, который вот-вот наедет на пешеходов, должен принять решение в течение секунды: столкнуться с пешеходами и спасти жизнь водителя, или врезаться в стену или ограждение на обочине дороги, убив водителя, но оставив жизни пешеходам. В действительности, эти сценарии редки даже в современном обществе человеководимых автомобилей. Для автономных транспортных средств эти ситуации будут еще более ограниченными, поскольку они будут в состоянии реагировать гораздо быстрее и принимать более правильные решения в условиях, которые будут стрессовыми для водителей-людей. В примерном сценарии автомобиль, вероятно, заметил бы пешеходов издалека и вовремя начал бы торможение. Наиболее сложными задачами, связанными с решением проблем автономного вождения, являются, скорее всего, ситуации, когда требуется человеческое взаимодействие.




© digitrode.ru


Теги: авто




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий