цифровая электроника
вычислительная техника
встраиваемые системы

 
» » Насколько удобна виртуальная реальность

Насколько удобна виртуальная реальность

Автор: Mike(admin) от 9-10-2019, 03:35

Виртуальная реальность и виртуальный мир занимают все больше и больше областей нашей жизни. Это означает, что действительно важно, чтобы виртуальные миры были удобными для пользователя и предлагали высокую практичность. До сих пор единственным способом проверить это было проведение ручных тестов с добровольцами. Это может быть как трудоемким, так и дорогостоящим. Доктор Патрик Хармс из Института компьютерных наук в Геттингенском университете разработал технологию, которая автоматически обнаруживает множество проблем с удобством использования и удобством использования в виртуальной среде. Результаты были опубликованы в научном журнале «ACM Transactions on Computer-Human Interaction».


Насколько удобна виртуальная реальность

Доктор Хармс выбрал два виртуальных сценария для тестирования своей новой технологии: в «кофейной сцене» пользователь должен был взять чашку, поставить ее точно под кофемашину и нажать соответствующую кнопку. В другом виртуальном сценарии пользователь должен был скопировать лист бумаги. Новая технология автоматической оценки проходит в три этапа. Во-первых, отдельные действия и движения испытуемых регистрируются подробно. Это приводит к «спискам активности». На втором этапе компьютерная программа MAUSI-VR, разработанная доктором Хармсом, автоматически ищет в этих списках типичное поведение пользователя. На третьем этапе это поведение оценивается программой на предмет определенных нарушений. «Это позволяет, среди прочего, определить, насколько хорошо пользователи конкретной виртуальной реальности ориентируются на нее и должны ли они обычно выполнять эргономически неудобные процедуры во время ее работы» – говорит Хармс. Кроме того, программа распознает проблемы взаимодействия, которые заставляют пользователей повторять или прерывать определенные процессы несколько раз.


Концепция MAUSI-VR основана на предварительной работе исследовательской группы «разработки программного обеспечения для распределенных систем» совместно с профессором Йенсом Грабовски в Институте компьютерных наук в Геттингенском университете, специализирующемся по автоматической оценке юзабилити веб-сайтов и настольного программного обеспечения. Эта работа была перенесена в виртуальный мир и дополнена Хармсом. В отличие от ручных оценок, автоматические оценки могут проводиться чаще, с меньшими затратами и без специальной подготовки как во время разработкивиртуальной реальности, так и после ее выхода на рынок. Это дает разработчикам возможность быстро рассмотреть улучшения виртуальной реальности для следующего обновления программного обеспечения.




© digitrode.ru


Теги: виртуальная реальность



   Благодарим Вас за интерес к информационному проекту digitrode.ru.
   Если Вы хотите, чтобы интересные и полезные материалы выходили чаще, и было меньше рекламы,
   Вы можее поддержать наш проект, пожертвовав любую сумму на его развитие.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий