цифровая электроника
вычислительная техника
встраиваемые системы

 
» » Инновационное решение: виртуальный мобильный номер


Инновационное решение: виртуальный мобильный номер

Автор: Mike(admin) от 13-04-2017, 03:30

Многие компании и частные бизнесмены стали пользоваться услугой, предоставляемой многими операторами мобильной связи – установка виртуального номера телефона.


Использование виртуального способа коммуникации позволяет решить множество проблем ведения бизнеса, а также значительно упростить и автоматизировать работу персонала. Рассмотрим более подробно, для чего нужен виртуальная линия связи и каковы ее преимущества.


- Что такое виртуальный номер?


Виртуальный телефон – грубо говоря, набор цифр, который может быть любым – похожим на мобильный, ли городской телефон, либо же «горячей линией», то есть, всем известные 8-800…


Установить телефон такого типа можно через оператора связи либо с помощью компании, занимающейся подобными услугами, например, NumberFresh https://www.numberfresh.com/mobile-virtual-number/.


Виртуальный номер – телефонная линия, которая находится на большом удалении от «хозяина». Все входящие звонки или смс-сообщения принимаются на нее и перенаправляются через интернет или локальную сеть компании на компьютеры специалистов, либо же на их мобильные телефоны.


- Как создать виртуальный мобильный номер?


Чтобы получить виртуальную связь, достаточно заключить договор с местным оператором, предоставляющим подобные услуги или установить в своей компании линию SIP-связи. Это специальная база, которая будет принимать входящие звонки, и перенаправлять их в соответствии с заданными пользователем параметрами.


- Какие выгоды использования виртуального мобильного номера


Основными преимуществами использования виртуального телефона являются:


1) Автоматизация процессов работы персонала – больше не требуется распределять звонки вручную


2) Разгрузка линии – виртуальная связь позволяет перенаправлять звонки между специалистами автоматически. Если специалист занят/не отвечает, база перенаправит звонок следующему в очереди менеджеру. Если все специалисты заняты или звонок пришелся на нерабочее время – срабатывает автоответчик с заранее подготовленным текстом.


3) Экономия на звонках. При установке виртуального способа коммуникации вы платите только за использование одной линии, а пользуетесь целой корпоративной сетью, которая включает в себя разговоры между персоналом, множество «полос» для входящих звонков, возможность звонить в соседние регионы по фиксированной стоимости и другое.


Установка виртуального номера –возможность сэкономить на связи и максимально автоматизировать процессы обработки входящих звонков и смс-сообщений компании.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий