цифровая электроника
вычислительная техника
встраиваемые системы

 
» » Основные тренды игровой индустрии

Основные тренды игровой индустрии

Автор: Mike(admin) от 13-02-2018, 17:25

Каждый год отрасль видеоигр становится все больше и больше. В позапрошлом году отрасль заработала за весь период около 91 млрд. долларов. Прошлый год выдался еще более оптимистичным – выручка составила более 108 млрд. долларов.


Основные тренды игровой индустрии

Что же вызывает такой рост доходов? Ответ довольно прост – всего два слова – мобильные игры.


Лидеры отрасли компьютерных игр


Мобильные игры в настоящее время занимают крупнейший сегмент доходов отрасли и являются основным трендом. К концу 2017 года доходы от этого сегмента составили более $46 млрд, что составляет 42% мирового рынка игровых продуктов. Так, например, консольные игры составляют примерно 31%, а игры для персональных компьютеров – только 27%.


Однако мобильные игры – не единственная тенденция роста в отрасли. Виртуальная реальность (VR) представляет собой еще один многообещающий источник доходов, и, как предполагается, в сфере VR будет более чем двукратный рост в этом году. Фактически, к 2020 году ежегодный доход по всему миру от сегмента VR, как ожидается, достигнет 28 млрд. долл., что в 6 раз больше, чем это ожидается в этом году.


Сегмент VR действительно растет в популярности, но мы можем отнести это и к мобильному сегменту. Смартфоны становятся все более мощными с каждым годом. Они уже могут совладать с VR и дополненной реальностью, и по мере улучшения технологий мы увидим более доступные и уникальные продукты с поддержкой виртуальной реальности. Использование телефона с беспроводной гарнитурой виртуальной реальности намного проще и удобнее, чем использование более дорогих ПК и консольных приставок. Это дешевле, не содержит неудобных кабелей и доступно для всех, кто имеет смартфон.


Конечно, не стоит утверждать, что виртуальная реальность является исключительно доменом мобильных устройств, но тем не менее, рост ее популярности можно объяснить развитием скорее мобильных игр, чем хардкорными геймерами, приобретающими недешевые шлемы VR.


Онлайн игры в прошлом году показали не менее взрывной рост, впрочем, как и в позапрошлом. В 2017 году насчитывалось 575 млн. человек, играющих в онлайн-игры по всему миру, и эта статистика исключала бесплатные игры для браузера, такие как, например, в http://yohoho.net/agame. Ожидается, что к 2021 году число пользователей увеличится до 645 млн. игроков. Кроме того, беглый просмотр официальной страницы статистики Steam показывает, что в топ-5 игр на платформе входят все онлайн-игры, Не говоря уже о играх, которые не входят в Steam, таких как Overwatch и Hearthstone, в которые играют около 100 млн. геймеров.


Таким образом, индустрия компьютерных игр продолжает набирать обороты и бить новые рекорды доходности.






Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий