цифровая электроника
вычислительная техника
встраиваемые системы

 


Голосовые рассылки

Автор: Mike(admin) от 13-01-2021, 01:05

Напомнить о сумме задолженности или предложить покупку товара, заказ услуги, презентовать уникальное товарное предложение. Об всем этом можно сообщить потенциальному покупателю или постоянному клиенту компании самым доступным способом. Один из таких способов - применение автоматизированных систем передачи и контроля информации. Автоматизированные системы устраняют рутинную ручную работу - набор номера потенциального клиента, поиск его данных в системе, ожидание ответа от клиента. Эти задачи выполнит роботизированный колл-центр. Такие инновационные системы от компании Оки-Токи легко управляются, могут гибко перенастраиваться под конкретные задачи.


Голосовые рассылки с актуальными предложениями – простой и доступный способ передачи информации клиенту, которые могут использоваться в автоматизированных системах коммуникации с клиентами.


Голосовые рассылки или обычный набор?


В чем преимущество голосовых рассылок по сравнению с классическим общением с клиентами по телефону? Первое преимущество – возможность отказаться от дорогостоящей технологии ручной работы оператора. Кроме того, роботизированная система передачи голосовых рассылок не требует перерывов, выходных или праздничных дней. В самые важные и подходящие для клиента временные промежутки, система соединится по телефону и озвучит важное для компании, и полезное для потребителя, сообщение.


Второй важный плюс: голосовые рассылки можно гибко формировать из заранее прописанных текстов или с помощью интернет-технологий синтеза голоса человека. В состав сообщения могут включаться звуковые эффекты, треки и прочие элементы. Все эти схемы голосовых сообщений могут формировать сотрудники компании, которые проходят простой курс обучения. Таким образом система доступна для использования без больших вложений и настраивается под конкретные задачи.


Дополнительные свойства голосовых рассылок


Кроме указанных положительных свойств автоматизированной системы голосовых сообщений, у нее есть ряд важных практических решений, которые незаметны на первый взгляд. Среди положительных качеств - системный подход к организации работы и точное исполнение алгоритма в самых разных ситуациях:




  • система прозвонит по номеру столько раз, сколько будет необходимо и сможет набрать точно указанный номер дозвона, поскольку исключён человеческий фактор;




  • система может принимать ответы пользователей и распознавать простые имена, названия улиц, фамилии и прочие данные;




  • система записывает ответы, которые можно проанализировать для принятия решений;




  • скорость дозвона в несколько раз выше, поскольку система может использовать синхронно несколько линий и обеспечить передачу информации во время дозвона по другому номеру;




  • автодозвон может переключить на «живого» оператора, чтобы передать сообщение квалифицированному специалисту, который сможет предоставить квалифицированную консультацию за рамками стандартного запроса.




Теги: компьютер




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий