Система управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management или CRM), которая также известна как система автоматизации бизнеса, помогает управлять данными клиентов. Она поддерживает управление продажами, предоставляет действенные идеи, интегрируется с социальными сетями и облегчает групповое общение, то есть по своей сути позволяет автоматизировать бизнес-процессы. Облачные CRM-системы предлагают полную мобильность и доступ к экосистеме сделанных на заказ приложений.
CRM-система помогает предприятиям постоянно обновлять контактные данные клиентов, отслеживать каждое взаимодействие с клиентами, а также управлять учетными записями клиентов. Такая автоматизация бизнеса призвана помочь предприятиям улучшить отношения с клиентами, а также ценность клиента. Это жизненно важно из-за огромного количества таких данных, которые бизнес ежедневно генерирует.
CRM помогает повысить эффективность бизнеса. Система управления взаимоотношениями с клиентами направлена на решение бизнес-проблем. Она берет данные о клиентах и превращает их в полезную, действенную информацию, которая может преобразовать бизнес. Это помогает каждому в экосистеме бизнеса легко обновлять записи и получать доступ к самой последней информации. Если система основана на облаке, сотрудники могут сделать это, где бы они ни находились, на любом подключенном устройстве.
Такая система позволяет улучшить отношения с клиентом. Чем больше вы знаете и помните о клиентах, тем больше ваши клиенты знают, что вы заботитесь о них. Это позволяет вам установить более прочную связь и более глубокие отношения с вашими клиентами. Чем больше вы знаете о потребностях и желаниях ваших клиентов, тем лучше вы сможете решить их следующую проблему.
Кроме того, CRM-система повышает удовлетворенность персонала. Чем больше знаний у ваших сотрудников, тем больше у них полномочий и возможностей. Наличие точного и современного CRM-инструмента, который каждый использует и имеет доступ, помогает сотрудникам решать проблемы клиентов. Это делает сотрудников и клиентов счастливыми.
Конечно же, CRM-система направлена на увеличение выручки и прибыльности. Когда все изучат и используют предоставляемые данные, производительность CRM возрастет, циклы продаж уменьшатся, у вас появляется возможность предоставлять клиентам дополнительные продукты и услуги, и удовлетворенность клиентов в итоге возрастает.
По мере развития технологий меняется и работа с клиентами. Усовершенствованные системы выходят за рамки очевидной функциональности CRM, чтобы реагировать на такие события, как удаленная работа и искусственный интеллект. Облачные CRM-системы имеют большое преимущество, так как их можно обновлять по мере того, как новые технологии становятся стандартом.
© digitrode.ru