цифровая электроника
вычислительная техника
встраиваемые системы

 
» » Мифы об автомобилях с автопилотом. Часть IV

Мифы об автомобилях с автопилотом. Часть IV

Автор: Mike(admin) от 30-03-2017, 19:55

Современные автопилоты уже сегодня достаточно хорошо адаптируются к различным дорожным условиям, и этические вопросы использования автономных автомобилей тоже вполне решаемы, как было выяснено ранее. Но, тем не менее, вокруг таких машин все равно ходит немало мифов.


Автомобиль с автопилотом Google

Миф 9. Автономные автомобили должны будут принимать все решения самостоятельно. Сегодня те из нас, кто водит машины, ездят на основе информации от наших глаз, ушей и других органов чувств, поэтому естественно предположить, что автомобили с автопилотом будут иметь только информацию, доступную с помощью своих датчиков и навигационной системы. Фактически, электронные системы автономных транспортных средств могут не работать самостоятельно. Благодаря технологии V2X они могут иметь доступ к данным других автомобилей и даже инфраструктуры, таких как «умные» светофоры или даже дорожные знаки. Связь между транспортными средствами (vehicle-to-vehicle,V2V) и между транспортным средством и инфраструктурой (vehicle-to-infrastructure, V2I) входят в состав сети V2X (vehicle-to-everything), которая представляет собой технологию беспроводной связи, позволяющую автомобилю общаться с окружающим миром. В течение многих лет эта технология уже стандартизирована во всем мире. В США она известна как DSRC-WAVE, а в Европе она является частью стандарта ITS-G5.


Миф 10. Автономные автомобили будут не достаточно безопасными. С появлением любой новой технологиии страх перед неизвестным часто превосходит статистику и разум. И технологии автопилотирования здесь не исключение. Хотя средства массовой информации успешно разнесли вести о нескольких случаях аварий автомобилей Google и Tesla, все же статистика показывает, что автономные машины гораздо безопаснее в эксплуатации, чем автомобили, управляемые людьми. С 2009 года автомобили Google оказались в 16 авариях, проехав более чем 3 миллиона километров. При этом в каждом конкретном случае имелся человеческий фактор, то есть по большому счету был виноват человек. Например, в одном случае автомобиль Google остановился перед пешеходным переходом, чтобы пропустить пешехода, но ехавший сзади водитель двигался слишком быстро и не успел затормозить. Таким образом, алгоритмы и системы машин с автопилотом уже достаточно продвинуты, чтобы утверждать, что нынешние автономные транспортные средства не несут большой опасности для окружающих.




© digitrode.ru


Теги: авто



   Благодарим Вас за интерес к информационному проекту digitrode.ru.
   Если Вы хотите, чтобы интересные и полезные материалы выходили чаще, и было меньше рекламы,
   Вы можее поддержать наш проект, пожертвовав любую сумму на его развитие.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий