цифровая электроника
вычислительная техника
встраиваемые системы

 
» » Мифы об автомобилях с автопилотом. Часть IV

Мифы об автомобилях с автопилотом. Часть IV

Автор: Mike(admin) от 30-03-2017, 19:55

Современные автопилоты уже сегодня достаточно хорошо адаптируются к различным дорожным условиям, и этические вопросы использования автономных автомобилей тоже вполне решаемы, как было выяснено ранее. Но, тем не менее, вокруг таких машин все равно ходит немало мифов.


Автомобиль с автопилотом Google

Миф 9. Автономные автомобили должны будут принимать все решения самостоятельно. Сегодня те из нас, кто водит машины, ездят на основе информации от наших глаз, ушей и других органов чувств, поэтому естественно предположить, что автомобили с автопилотом будут иметь только информацию, доступную с помощью своих датчиков и навигационной системы. Фактически, электронные системы автономных транспортных средств могут не работать самостоятельно. Благодаря технологии V2X они могут иметь доступ к данным других автомобилей и даже инфраструктуры, таких как «умные» светофоры или даже дорожные знаки. Связь между транспортными средствами (vehicle-to-vehicle,V2V) и между транспортным средством и инфраструктурой (vehicle-to-infrastructure, V2I) входят в состав сети V2X (vehicle-to-everything), которая представляет собой технологию беспроводной связи, позволяющую автомобилю общаться с окружающим миром. В течение многих лет эта технология уже стандартизирована во всем мире. В США она известна как DSRC-WAVE, а в Европе она является частью стандарта ITS-G5.


Миф 10. Автономные автомобили будут не достаточно безопасными. С появлением любой новой технологиии страх перед неизвестным часто превосходит статистику и разум. И технологии автопилотирования здесь не исключение. Хотя средства массовой информации успешно разнесли вести о нескольких случаях аварий автомобилей Google и Tesla, все же статистика показывает, что автономные машины гораздо безопаснее в эксплуатации, чем автомобили, управляемые людьми. С 2009 года автомобили Google оказались в 16 авариях, проехав более чем 3 миллиона километров. При этом в каждом конкретном случае имелся человеческий фактор, то есть по большому счету был виноват человек. Например, в одном случае автомобиль Google остановился перед пешеходным переходом, чтобы пропустить пешехода, но ехавший сзади водитель двигался слишком быстро и не успел затормозить. Таким образом, алгоритмы и системы машин с автопилотом уже достаточно продвинуты, чтобы утверждать, что нынешние автономные транспортные средства не несут большой опасности для окружающих.




© digitrode.ru


Теги: авто




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий