цифровая электроника
вычислительная техника
встраиваемые системы

 
» » Apple и Facebook соревнуются, чтобы создать более естественную виртуальную/дополненную реальность


Apple и Facebook соревнуются, чтобы создать более естественную виртуальную/дополненную реальность

Автор: Mike(admin) от 5-06-2021, 03:15

Одним из ограничений виртуальной/дополненной (VR/AR) реальности в ее нынешнем виде является неестественный и неинтуитивный способ взаимодействия рук пользователя со средой смешанной реальности. Некоторые устройства используют отслеживание жестов рук, некоторые требуют использования физического контроллера, но пока ни одно из них не является интуитивно понятным или удобным.


Apple и Facebook соревнуются, чтобы создать более естественную виртуальную/дополненную реальность

Чувство прикосновения в системах AR/VR было важной исследовательской проблемой, в решение которой компании и ученые вложили много времени и денег. Apple уже некоторое время дразнит своим оборудованием AR/VR, и последние новости показывают, что они тоже искали способы решения проблемы сенсорного ввода. Недавно Apple обнародовала новый патент на интерактивное прикосновение в AR/VR, что еще больше укрепляет ее вложения в технологию. В данной статье обсуждается концепция, лежащая в основе их нового патента, и ее отличие от недавно объявленного Facebook направления по внедрению сенсорного управления в AR/VR.


В 2015 году Apple приобрела AR-стартап Metaio, компанию, которая изобрела то, что они назвали «Thermal Touch». Технология работает по тому принципу, что, когда люди физически прикасаются к предметам, они нагреваются даже в незначительных количествах. Используя информацию как от инфракрасной камеры, так и от стандартной камеры, Thermal Touch может наблюдать за изменениями теплового профиля окружающей среды, позволяя любой физической поверхности стать сенсорным экраном. Хотя Apple запатентовала эту технологию незадолго до приобретения, она долгое время держалась в секрете. Теперь компания успешно получила заявку на «частичное продолжение», которая, по сути, раскрывает больше информации по предмету, но также во многих отношениях является повторением предыдущей заявки. В связи с недавним объявлением о финансировании эта технология может стать более реализованной.


Apple и Facebook соревнуются, чтобы создать более естественную виртуальную/дополненную реальность

Новый патент, похоже, еще больше укрепит эту технологию как часть арсенала AR/VR Apple и, вероятно, станет функцией их гарнитуры, когда она будет выпущена. Применение этой технологии может преобразить AR, точно отображая физический мир в цифровом виде. Кроме того, взаимодействие будет происходить более естественно для людей, работая исключительно на естественном прикосновении и не требуя никакого оборудования ни под рукой, ни под рукой. Хотя Apple – одно из наиболее известных имен, пытающихся участвовать во вселенной AR/VR, Facebook также пытается поднять ставки.


Facebook – еще один технологический гигант, который годами работает в этой сфере и продолжает вводить новшества. В конце марта компания представила публике, в каком направлении они будут видеть будущее сенсорного управления и управления в AR/VR, которое использует другой подход, чем Apple. Facebook планирует, чтобы пользователи носили специальный ремешок на запястье, чтобы управлять своей виртуальной средой и управлять ею. Ремешок утверждает, что использует электромиографию (ЭМГ), в которой датчики преобразуют электрические сигналы от двигательных нервов в цифровые команды, которые система может интерпретировать и воздействовать на них. Facebook утверждает, что его решение настолько эффективно, что оно может интерпретировать движение пальца с точностью до миллиметра, что делает систему практически простой в использовании – требуется лишь малейшее движение для выполнения виртуального щелчка.


Apple и Facebook соревнуются, чтобы создать более естественную виртуальную/дополненную реальность

Компания также рассматривает это как только первый шаг на долгом пути к потенциальной функциональности, которую может обеспечить браслет. В конце концов, они ожидают, что смогут касаться и перемещать виртуальные объекты и объекты на расстоянии, используя тот же метод. Помимо этого, компания планирует в конечном итоге внедрить в эту систему тактильные ощущения. Отправка вибраций и обратной связи пользователю позволит взаимодействовать с виртуальными объектами так, как если бы они были физическими объектами, делая сенсорное управление более интуитивно понятным и естественным.


В то время как каждая компания использует разные подходы сфере AR/VR, они обе используют инновационные технологии и имеют большой потенциал, что во многом определяется их бизнес-подходами, которые можно усовершенствовать благодаря бизнес-тренингам, таким как на www.src-master.ru. Есть надежда на успех обеих компаний, поскольку они обе борются за то, чтобы, наконец, продвинуть технологию через технологический порог и осуществить повсеместное внедрение новой технологии.




© digitrode.ru


Теги: виртуальная реальность, дополненная реальност




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий