цифровая электроника
вычислительная техника
встраиваемые системы

 
» » Решение проблемы надежности водородных транспортных средств


Решение проблемы надежности водородных транспортных средств

Автор: Mike(admin) от 21-07-2020, 04:35

В отличие от своих более крупных аналогов промышленного масштаба, которые работают непрерывно, автомобильные топливные элементы часто выключаются и включаются, что позволяет электродам корродировать в выключенном состоянии из-за нежелательных химических реакций. Доказано, что введение специализированного катализатора отчасти решает проблему.


Решение проблемы надежности водородных транспортных средств

Исследовательская группа в Университете науки и технологий Пхохана (POSTECH) использовала катализатор для устранения коррозии в топливных элементах, возникающей при остановке водородных автомобилей. Было показано, что катализатор, платино-водородная вольфрамовая бронза (Pt/HxWO3), способствует ускорению окисления водорода и избирательно подавляет реакции восстановления кислорода (ORR).


Для некоторого химического понимания W является химическим символом для вольфрама, а Pt, H и O означают платину, водород и кислород соответственно. HxWO3 знаком химикам как водородная вольфрамовая бронза.


Проект сфокусирован на явлении перехода металл-изолятор (MIT), которое может избирательно изменять проводимость материалов в зависимости от окружающей среды. В этом исследовании характеристики изолятора были получены при высоком давлении кислорода и характеристиках металла при высоком давлении водорода. Вольфрамовая бронза изменяет проводимость путем введения и удаления протонов. Когда топливный элемент работает, применение явления MIT в WO3 приводит к поддержанию состояния проводника H-WO3 с введением протона – когда топливный элемент выключен, всасывается смешанный воздух, повышая давление кислорода. Это вызывает изменение в WO3, которое останавливает нежелательную электродную реакцию, останавливая коррозию катода.


Pt/HxWO3 служил катализатором селективной реакции окисления водорода (HOR), который был вызван явлением перехода металл-изолятор. Он показал значительные результаты для мембранных электродных сборок, которые определяются как совокупность электролитических мембран, анодных электродов и катодных полюсов. Автомобильные топливные элементы, в которых используется продемонстрированный катализатор, демонстрируют более чем двукратную долговечность обычных коммерческих каталитических материалов на основе Pt/C в условиях остановки топливного элемента.




© digitrode.ru


Теги: авто




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий