цифровая электроника
вычислительная техника
встраиваемые системы

 
» » Перспективы использования беспилотных автомобилей в больших городах

Перспективы использования беспилотных автомобилей в больших городах

Автор: Mike(admin) от 25-11-2017, 07:15

Менее чем через час после выезда на улицы Лас-Вегаса с автопилотируемым наземным шаттлом случился небольшой инцидент. Шаттл, который вмещает восемь человек, находился на испытаниях в округе Fremont East Innovation District. К счастью для автономных транспортных средств во всем мире, шаттл не был виноват. Его задел грузовик, не повредивший никому из пассажиров.


Перспективы использования беспилотных автомобилей в больших городах

Лас-Вегасский шаттл обладает способностью избегать препятствия на своем пути и быстро останавливаться по мере необходимости, хотя он пока не имеет способности уйти с дороги, если что-то вроде, скажем, грузовика вдруг окажется на его пути. Пассажиры сообщили о чувствах страха и разочарования в связи с неспособностью шаттла уйти с дороги в подобных случаях.


Представитель мэрии Лас-Вегаса сказал в заявлении, что шаттл «сделал то, что он должен был делать, поскольку его датчики зарегистрировали грузовик, и автономная машина остановиласт, чтобы избежать аварии». В заявлении далее говорилось, что «если бы на грузовике было такое же сенсорное оборудование, что и на шаттле, аварии можно было бы избежать». Сложность избегания препятствий в экстренных случаях автономного транспортного средства является одной из многих причин, по которым выход в массы машин без водителей сильно тормозится – многое еще предстоит решить, особенно в сфере общественного транспорта. Авария была в конечном счете вызвана человеческой ошибкой, но для автономных транспортных средств такое объяснение неприемлемо.


Перспективы использования беспилотных автомобилей в больших городах

Национальная ассоциация должностных лиц городского транспорта США (NACTO) недавно собралась на ежегодной конференции в Чикаго, где было около 800 руководителей общин, планировщиков и адвокатов. Обсуждалось много вещей, в том числе безопасные улицы с автономными транспортными средствами. NACTO выпустила «Концепцию автономного урбанизма», руководство, призванное помочь планировать будущее для таких городов, как Чикаго, когда они говорят о переходе на бездисковые автомобили. NACTO выпустила «Концепцию автономного урбанизма», руководство, призванное помочь планировать будущее таких городов, как Чикаго, когда идет речь о переходе на беспилотные автомобили.


В крупных городах особенно важна безопасность автономных транспортных средств. В таких городах по улицам ездят такси, автобусы и другие виды общественного транспорта, которые пока не собираются уходить в историю. Некоторые опасаются, что легкий доступ к автономным транспортным средствам может привести к переполненным улицам и даже пригородным пробкам. План NACTO направлен на то, чтобы предотвратить подобные вещи, вместо этого адаптируя города к тому, что авторы документа называют революцией беспилотных автомобилей. Президент организации Селета Рейнольдс сказала: «Этот проект поможет городам во всем мире заложить основу для улиц 21-го века, призванных в первую очередь служить людям, куда бы они ни отправлялись».


Перспективы использования беспилотных автомобилей в больших городах

Разумеется, руководство организации уделяет первоочередное внимание безопасности пешеходов и велосипедистов и, при необходимости, подчеркивает важность низкоскоростных ограничений. В целом, группа надеется быть активной в том, что они называют «революцией автономных транспортных средств».


Таким образом, развитие беспилотных автомобилей - довольно серьезное дело, а не какие-нибудь игры. А если захотелось именно игр, то на http://igrygame.org/ можно найти неплохие игры онлайн.




© digitrode.ru


Теги: авто




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий