Blynk представляет собой платформу Интернета вещей (IoT), предназначенную для создания проектов, подключенных к Интернету и доступных с телефона или мобильного устройства.

Blynk широко используют для создания приложений для работы с экосистемой Arduino. И в данном материале мы рассмотрим пример создания простого проекта в Blynk.
Загрузите Blynk на свое устройство. Нажмите «New Project». Возможно, вам придется зарегистрироваться/войти в систему. Укажите плату, в нашем случае это «Arduino MKR1000». Установите тип подключения WiFi. Задайте имя, какое хотите. Вот скриншот того, как выполняется настройка.

Теперь появится пустое окно.

Проведите пальцем влево и откроется дополнительное окно, где выберете кнопку (Button).

В рабочем поле появится новая кнопка.

Вот окно настройки ее свойств.

Далее выберем связанный с ней вывод Arduino.


В итоге получим следующее.

Не забываем про токен, полученный по электронной почте.

Соберите следующую схему с использованием Arduino.

После того, как вы закончите с настройками, описанными выше, загрузите следующий код.
#define BLYNK_PRINT Serial
#include <SPI.h>
#include <WiFiNINA.h>
#include <BlynkSimpleWiFiNINA.h>
char auth = "Your auth token (emailed to you when you create a project)";
char ssid = "Your network SSID";
char pass = "Your network password"
void setup(){
Serial.begin(9600);
Blynk.begin(auth, ssid, pass);
}
void loop(){
Blynk.run();
}
Откройте последовательный монитор. Примерно через 15-20 секунд загрузки вы должны увидеть что-то вроде этого:

Находясь в приложении Blynk, в своем новом проекте нажмите кнопку «Play» в верхней части экрана. Теперь у вас должна быть возможность выключить светодиод на вашем устройстве. Если нет, убедитесь, что светодиод подключен к GND и D2, кнопка на вашем телефоне подключена к Digital 2 (D2).
© digitrode.ru