Регулятор ЭДС АЕ1 выполнен на базе усилителя постоянного тока типа УПТ-3 и блока связи N13. На входе регулятора ЭДС алгебраически суммируются сигналы:
- напряжение задания - с выхода автоматического управляющего устройства (контрольная точка А блока связи N13);
- напряжение главной отрицательной обратной связи по ЭДС электродвигателя - с выхода датчика ЭДС (точка Б);
- напряжение с выхода усилителя А7 (см. черт.ЛАЭП.01.32.96.001.ЭЗ лист 2), (точка Д), при этом образуется параллельный корректирующий контур.
Выходное напряжение регулятора ЭДС является задающим сигналом для контура регулирования напряжения, который вместе с сигналом отрицательной обратной связи по напряжению генератора подается на регулятор напряжения AV1. Регулятор напряжения выполнен на базе усилителя постоянного тока УПТ-3 и блока связи N14.
Напряжение с выхода регулятора напряжения поступает через ячейку вводного узла на вход СИФУ тиристорного возбудителя генератора G1.
Схемой предусмотрено переменное токоограничение, выполненное в виде задержанной отрицательной обратной связи по току якоря и осуществляемое путем переключения усилителя А2 автоматического управляющего устройства в режим регулятора тока.
Величина задержки определяется пороговыми элементами, реализованными на диодах VD10, VD11 и VD6, VD7, а выбор величины задержки осуществляется реле К23 в зависимости от режима работы (заторможена или расторможена) подъемной машины.
Напряжением стабилизации стабилитронов V10, V11 задается максимально возможный ток, допустимый для двигателя по условиям перегрузки.
При наложении механического тормоза (обесточивается реле К23) подключаются стабилитроны V6, V7, определяющие ток растормаживания, не превышающий допустимый для заторможенного электродвигателя.
Для коррекции динамических свойств замкнутого контура токоограничения предусмотрено дифференцирующее звено, реализуемое RC-цепью (R1-1, C2-1).
Уставка токоограничения настраивается установкой необходимого уровня напряжения подаваемого с делителя на резисторах R и R на диодный мост.