цифровая электроника
вычислительная техника
встраиваемые системы

 
» » Аппарат защиты от проскальзывания АЗП-Л

Аппарат защиты от проскальзывания АЗП-Л

Автор: Mike(admin) от 10-08-2017, 18:52

Канатоведущие шкивы многоканатных подъёмных машин связаны с головными канатами только за счет сил трения между головными канатами и футеровкой канатоведущего шкива. Поэтому в процессе работы машины возможно проскальзывание канатов и шкивов относительно друг друга, что приводит к рассогласованию указателя глубина и путевого программного аппарата с фактическим положением сосуда в стволе, а также к выходу из строя футеровки канатоведущего шкива. В настоящее время на подъемной установке ЦШ 5х8 применяется аппарат защиты от проскальзывания АЗП-Л.


Аппарат АЗП-Л работает по принципу сравнения путей пройденных футеровкой приводного шкива и подъемными канатами. Измерение пути производится с помощью импульсных преобразователей типа БВК-24. Зубчатые диски связанные с валами приводного и отклоняющего шкивов, вводятся в зазор преобразователей и они выдают импульсы при движении машины с частотой, определяемой скоростью движения, диаметром шкивов и количеством зубцов зубчатых дисков. После формирования с помощью формирователей Ф1 и Ф2, импульсы поступают на схему сравнения количества импульсов.


Сравнение количества импульсов производится при помощи суммирующего счетчика СЧ-1, который подсчитывает количество импульсов поступающих на счетный вход от датчика ИП-1 установленного на валу приводного шкива. На шину сброса этого счетчика через формирователь импульсов сброса Ф-2 поступают импульсы от датчика ИП-2 установленного на валу отклоняющего шкива. Для повышения помехозащищенности аппарата формирователь импульсов сброса смонтирован так, что из каждого импульса от ИП-2 формируются два сбросовых импульса. Таким образом, при нормальной работе подъемной установки каждому путевому импульсу от ИП-1 на счётный вход СЧ-1 следует два сбросовых импульса от ИП-2 и в трех разрядном счетчике не может быть зафиксировано число больше единицы.


В случае режима проскальзывания приводного шкива по неподвижным канатам, поступление импульсов сброса прекращается и счетчик начинает суммировать импульсы от ИП-1. При поступлении четвёртого импульса реле защиты Р1 отключается и своими контактами разрывает цепь предохранительного торможения.


Для контроля исправности датчика ИП-1 имеется канал с выходным реле Р2, по принципу действия аналогичный вышеизложенному.


Контакты реле контроля Р2 включены в цепь сигнализации. Кроме контроля исправности ИП-1 этот канал осуществляет контроль проскальзывания подъемных канатов по приводному шкиву. В режиме проскальзывания канатов отсутствие импульсов сброса от ИП-1 позволяет путевым импульсам от ИП-2 заполнить счетчик СЧ-2, что вызывает срабатывание реле Р2, которое предупреждает машиниста о скольжении канатов.




Теги: электропривод



   Благодарим Вас за интерес к информационному проекту digitrode.ru.
   Если Вы хотите, чтобы интересные и полезные материалы выходили чаще, и было меньше рекламы,
   Вы можее поддержать наш проект, пожертвовав любую сумму на его развитие.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий