цифровая электроника
вычислительная техника
встраиваемые системы

 
» » Устранение ограничений лидарных систем беспилотных транспортных средств

Устранение ограничений лидарных систем беспилотных транспортных средств

Автор: Mike(admin) от 25-07-2020, 03:35

Беспилотные или автономные транспортные средства должны не только обнаруживать быстро движущиеся объекты, но также должны иметь возможность их идентифицировать. Разделение одночастотного лазерного луча на несколько длин волн увеличит возможности разрешения для достижения этой необходимой цели.


Устранение ограничений лидарных систем беспилотных транспортных средств

Лидар отвечает за обнаружение объектов и определение дальности. Проще говоря, лидарное устройство измеряет время, необходимое световому лучу, чтобы добраться до цели и отразиться, тем самым определяя его расстояние. В настоящее время отрасль изучает лидар с частотно-модулированной непрерывной волной (FMCW). Этот метод включает в себя разделение одного одночастотного лазерного луча на несколько длин волн лазерного излучения, называемых «частотными гребнями», для достижения лучшего разрешения.


Нынешние средства достижения этого результата были громоздкими. Тем не менее, исследователи из Университета Пердью и Лаборатории фотоники и квантовых измерений в Политехнической школе Лозанны (EPFL) в Швейцарии разработали методику, основанную на акустике, для создания и управления этим фотонным хором из нескольких лазерных частот на кремниевом чипе.


Лазерные частотные гребенки представляют сотни лазерных излучений, каждое из которых занимает определенный диапазон частот. Тогда для следующего диапазона частот лазерное излучение отсутствует. Затем идет следующее лазерное излучение, и оно тоже относится к определенному диапазону частот. График зависимости частоты от интенсивности лазерного излучения показывает один пик, соответствующий частотному каналу каждого лазера. Между этими каналами имеются пустые пустоты без измеренной энергии, которые соответствуют частотным диапазонам, которые не содержат лазерного излучения. Узор не напоминает ничего, кроме контура расчески для волос, поэтому и называется гребнем.


Исследователи опубликовали результаты своей работы в Nature Communications. Технология включала использование преобразователей микроэлектромеханических систем (MEMS), изготовленных из нитрида алюминия, для модуляции частотной гребенки с частотами в диапазоне от мегагерцовых до гигагерцовых диапазонов. MEMS – это крошечная электромеханическая машина размером с микрометр, которая может быть изготовлена вместе с микросхемой. В этом случае комбинация представляет собой фотонную пластину из нитрида кремния.


Этот метод модуляции света объединяет механику с оптикой, а также процессы изготовления для обоих. MEMS-преобразователи фактически изготавливаются поверх фотоники нитрида кремния. Это облегчает производство и тем самым повышает коммерческую жизнеспособность.




© digitrode.ru


Теги: авто, лидар




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий