Данный проект для Arduino довольно прост и будет подходящим для новичков. Из него можно будет на практическом примере понять, как работать с символьным ЖК-дисплеем и последовательным монитором.

Схема подключения ЖК-дисплея к Arduino представлена далее. Единственное, на ней не показан переключатель, который подключен на землю GND и RESET (это кнопка сброса).

Загрузите приведенный далее код в Arduino и откройте последовательный монитор. Введите нужный текст и нажмите ввод или возврат. Текст появляется на экране. Если вы добавили переключатель, вы можете очистить текст, нажав на него. Если вы его не добавили, вы можете ввести символ, который очищает экран (').
#include <LiquidCrystal.h>
LiquidCrystal lcd(12, 11, 5, 4, 3, 2);
void setup() {
lcd.begin(16, 2);
Serial.begin(9600);
}
void loop() {
String content = "";
char character;
while(Serial.available()) {
character = Serial.read();
content.concat(character);
}
if (content != "") {
if (content == "`") {
content = "";
lcd.setCursor(1,1);
}
if (content == "*") {
content = "";
lcd.setCursor(0,0);
}
Serial.println(content);
lcd.print(content);
}
if (content == "'") {
lcd.clear();
}
}
© digitrode.ru