Коллтрекинг – это сервис, позволяющий отслеживать источники входящих звонков и анализировать эффективность проводимых рекламных кампаний. Для крупных компаний данный сервис зачастую просто незаменим, ведь он помогает оптимизировать бизнес-процесс, увеличить прибыль и снизить ненужные расходы.
Сейчас на рынке существует множество компаний, занимающихся предоставлением услуг коллтрекинга, например, Calltouch или Callibri. Более подробную информацию о них можно узнать на ройрейт ру, а в данной статье рассмотрим популярные Гугл и Яндекс.
Яндекс. Метрика
Как это работает. В данном случае каждый номер телефона привязан к своей рекламной системе трафика. Номер можно подменять для того, чтобы клиенты совершали переходы из различных поисковых и рекламных источников, социальных сетей и других сайтов. К ним можно отнести ВКонтакте, Фэйсбук, Яндекс.Директ и другие.
Статистика. В данной системе отображена статистика по каждому входящему звонку. Тут можно подробно посмотреть, по какому телефону звонил посетитель сайта, а также время, в которое был осуществлен этот звонок, и продолжительность разговора. Еще звонки можно просматривать в отчете по конверсиям, если в настройках установить звонок как цель. А для рекламы в Яндексе существует возможность получать информацию о переходах покупателей с их полной детализацией.
Кто может пользоваться сервисом. Коллтрекинг от Яндекс доступен лишь рекламодателям из четырех городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Самары и Нижнего Новгорода.
Стоимость услуг. Телефонный номер здесь стоит одиннадцать рублей в сутки, также установлен минимальный лимит на общую сумму пополнения счета, она составляет триста тридцать рублей.
Как это работает. В Гугл доступен динамический calltraking. Отличие от Яндекса состоит в том, что здесь нет возможности анализировать оффлайн-рекламу, а онлайн можно рассматривать только ту рекламу, которая размещена в поиске Google. Подменить номер можно или на сайте, или в самом объявлении.
Статистика. Здесь есть возможность установить планку по минимальной продолжительности разговора. Если заранее рассчитать, какое время требуется для того, чтобы оформить заказ по телефону, в отчетах количество звонков будет совпадать с количеством транзакций. Также можно импортировать информацию о звонках из других систем. Как и в Яндексе, здесь можно располагать информацией о звонке, его источнике, времени звонка и продолжительности разговора.
Кто может пользоваться сервисом. Услуга доступна компаниям из всех российских городов, но лишь с условием, что они зарегистрированы на Google AdWords.
Стоимость услуг. Услуга calltraking здесь предоставляется абсолютно бесплатно, оплачивается только каждый клик по номеру на сайте.