цифровая электроника
вычислительная техника
встраиваемые системы

 
» » Мобильная коммерция для сайта, интернет-магазина

Мобильная коммерция для сайта, интернет-магазина

Автор: Mike(admin) от 2-06-2018, 10:25

Мобильные приложения еще 4-5 лет назад были причудливыми фишками Amazon или Instagram. Сегодня уже нет. Стоимость создания приложений снизилась, и теперь существует буквально тысячи мобильных услуг любого типа. В том числе бизнес-приложения, приложения для электронной коммерции, розничные приложения и т. д. Рынки и цифровой мир сегодня очень динамичны, покупка со смартфоном сейчас актуальна во многих странах. И все дело в удобстве пользователя. Мобильная коммерция является следующим поколением электронной коммерции, и здесь мы собираемся выделить основные преимущества мобильной коммерции.


Мобильная коммерция для сайта, интернет-магазина

Предприятия электронной коммерции (например, интернет-магазины), маленькие или крупные, находят мобильные приложения полезными инструментами для продвижения своего бренда и приобретения новых клиентов. Хотя это еще не все, когда дело доходит до мобильного мира. Мы можем начать с того факта, что по состоянию на начало этого года у 66% населения во всем мире есть мобильные устройства. И 90% времени люди используют телефоны для работы с приложениями и всего 10% для серфинга в Интернете. Поэтому мобильная коммерция для интернет магазина на сегодняшний день важна как никогда. Итак, давайте подробнее рассмотрим преимущества приложений для электронной коммерции.


С помощью мобильных приложений клиенты могут просматривать и анализировать продукты, сравнивать цены, покупать товары, делиться покупками или любимыми вещами с друзьями. Различные программы лояльности и вознаграждения постоянно предлагаются брендами и розничными торговцами для привлечения людей. Пользователи любят купоны, вознаграждения и скидки. И, конечно же, в результате это приводит к увеличению продаж товаров или услуг.


Разумеется, запуск мобильного приложения для электронной торговли не может быть единственной гарантией прибыли. Это отличный дополнительный инструмент для привлечения клиентов. Любая сумма инвестиций на то, чтобы сделать приложение, если оно сделано с умом, будет оправдана лояльными клиентами.


Большим преимуществом мобильных приложений является их скорость. Да, на многих сайтах есть мобильные версии, хотя приложения обычно в 1,5 раза быстрее при загрузке данных и результатах поиска на мобильных устройствах. Более того, нет необходимости извлекать данные с сервера, чтобы клиенты могли быстрее покупать продукты. Поскольку мобильные приложения для электронной коммерции предлагают такую же функциональность, как и настольные приложения, люди могут приобретать товары непосредственно в приложении.


Другим немаловажным преимуществом является удобство пользования для клиента. Люди хорошо знакомы с тем, как работают смартфоны и планшеты, поэтому они уже знают, как ориентироваться за несколько кликов. Помимо покупок, клиенты могут делиться своей радостью с купленными товарами с друзьями или просить совета у сообщества шопоголиков. Хороший клиентский опыт пользования эквивалентен равен высоким коэффициентам конверсии и доходам.


Мобильная коммерция для сайта, интернет-магазина

Еще одним преимуществом является более глубокая аналитика. Знание ваших клиентов равносильно процветанию в бизнесе в наши дни. Знание клиентов требует данных, по крайней мере, очень простой информации, такой как возраст, пол, местоположение, история покупок. В вашем мобильном приложении вы можете создавать и настраивать аналитику пользователей различных уровней сложности. Это зависит от вашей бизнес-стратегии и бюджета, доступного для приложения.


Область мобильных приложений и мобильной коммерции продолжают расширяться. Более 1 миллиарда человек используют смартфоны для выхода в интернет каждый день, а мобильные покупки теперь представляют одну треть от общей электронной коммерции. Мобильные приложения предоставляют покупателям качественный интерфейс для удобных покупок. Приложения также предоставляют новые маркетинговые возможности для увеличения продаж. Поэтому, если вы управляете компанией/бизнесом/магазином, подумайте о том, чтобы инвестировать в мобильное приложение.




© digitrode.ru


Теги: телефон




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий