цифровая электроника
вычислительная техника
встраиваемые системы

 
» » Как правильно автоматизировать бизнес-процессы

Как правильно автоматизировать бизнес-процессы

Автор: Mike(admin) от 3-05-2018, 03:15

Сейчас у каждого компьютер, мобильник, планшет. Пользуемся интернетом, звоним из любой точки мира и отправляем документы электронной почтой в пару кликов, не вставая со стола. Иметь все это под рукой и не использовать для автоматизации бизнеса — огромное расточительство.


Паркинг контрольКроме почты, скайпа и органайзера интернет позволяет настолько автоматизировать работу вашего бизнеса, что десятки человеко-часов, вылетающие в трубу ежемесячно, вернутся в ваш резерв и принесут гораздо больше пользы. Чего стоит, к примеру, автоматический паркинг контроль, используемый как большими, так и средними парковками. Бронирование места с мобильного телефона прямо в системе, учет времени стоянки и выставление счетов делаются легко, быстро, безошибочно.


Даже поверхностная оценка такого подхода к работе коренным образом перевернет ваше представление о возможностях, которые сейчас доступны любому бизнесу, но о которых еще знают не все. Насущной необходимостью для эффективной работы даже самой сложной и многоуровневой организации является внедрение корпоративного портала, снижающего документооборот компании в разы. Экономия времени, которое уходит на согласование, делегирование, планерки и отчеты, просто невероятно!


Внедрение корпоративного порталаЛюбые программы, необходимые для вашей текущей работы, от строительных смет до бухгалтерии, можно и нужно внедрить во внутреннюю сеть для общедоступности и возможности совместной работы над ними. Прозрачность и всесторонний доступ позволяют руководству получить полную картину, не сделав ни одного звонка. Это впечатляет.


Взаимодействие с клиентами — важная составляющая, внешний сайт также интегрируется с внутренним порталом и позволяет производить обмен информацией автоматически. Весь процесс от прихода клиента на сайт до окончания расчетов с ним, состоящий из цепочки действий, достигает немыслимых скоростей. Любая задержка сразу отражается у исполнителей, привлекая их внимание, передача задачи от одного этапа к другому фиксируется в системе и пополняет собой базу, на основе которой делаются анализ и повышение результативности. Какой отдел сработал на отлично, а какой стал нерасторопным, достоин ли менеджер Иванов премирования как самый хороший сотрудник, и не нужно ли менеджера Петрова отправить доучиваться — анализируется все, отзывы покупателей и скорость прохождения заказа.


Организация может расти, расширяться в сеть и создавать надстройки структуры, портал поможет не только не потерять контроль над бизнес-процессами, но и открыть новые возможности для структуризации и облегчения взаимодействий.


Теги: компьютер




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий