цифровая электроника
вычислительная техника
встраиваемые системы

 

Программирование на языке С. Структуры, объединения и выравнивания данных

Автор: Mike(admin) от 10-01-2019, 02:35

В языке С существуют два механизма для создания типов данных путем объединения объектов различных типов: структуры, которые объявляются посредством ключевого слова struct, в результате чего многочисленные объекты объединяются в единую конструкцию; и объединения, которые объявляются посредством ключевого слова union и позволяют ссылаться на объекты, используя с этой целью несколько различных типов.

Моделирование полумостовых и мостовых схем инверторов в MATLAB

Автор: Mike(admin) от 9-01-2019, 06:35

Источник переменного тока используется практически для всех жилых, коммерческих и промышленных нужд. Но самая большая проблема переменного тока заключается в том, что его энергия не может быть запасена для будущего использования. Таким образом, переменный ток преобразуется в постоянный ток, а затем постоянный ток сохраняется в аккумуляторах и ионисторах. И теперь, когда требуется переменный ток, постоянный ток снова преобразуется в переменный ток для работы приборов на основе переменного тока. Таким образом, устройство, которое преобразует постоянный ток в переменный, называется инвертором.


Моделирование полумостовых и мостовых схем инверторов в MATLAB

Для однофазных приложений используется однофазный инвертор. Существует в основном два типа однофазных инверторов: полумостовой инвертор и полно мостовой инвертор. Здесь мы будем изучать, как эти преобразователи могут быть смоделированы в MATLAB.

Нейрокомпьютеры. Области применения адаптивных логических элементов

Автор: Mike(admin) от 9-01-2019, 02:35

Если компьютер построен на нейронах, то детали его структуры будут определяться разработчиком во время обучения, а не во время проектирования. Такая концепция построения вычислительных систем будет играть большую роль по мере увеличения размеров системы и ее сложности. Требования современной технологии таковы, что постоянно требуются все более сложные системы, и прогресс в микроэлектронике делает такие системы физически реализуемыми и экономически возможными.


Нейрокомпьютеры. Области применения адаптивных логических элементов

Проблема надежности систем становится острой с увеличением их размеров и сложности. Была предложена схема для повышения надежности цифровых систем, используя избыточность. Надежность систем может быть повышена путем комбинации обучения и избыточности. Рассмотрим систему, состоящую из трех машин, решающих одну и ту же задачу с одинаковыми входными данными.

Принцип работы игровых автоматов Bananas Go Bahamas

Автор: Mike(admin) от 9-01-2019, 02:25

Если вы хотите отправиться в отпуск на отдых, вам нужно будет попробовать аппарат Bananas go Bahamas с пятью катушками. Здесь в этой ситуации наш знакомый банан и его фруктовый приятель из Banana Splash едут отдыхать на Багамы. Банан, вероятно, хочет получить загар, чтобы быть очень спелым.

Arduino и датчик силы

Автор: Mike(admin) от 5-01-2019, 08:55

В этом проекте мы будем разрабатывать интересную схему, используя датчик силы и Arduino Uno. Эта схема генерирует звук, линейно связанный с усилием, прикладываемым к датчику. Для этого мы собираемся связать датчик силы с платой Arduino Uno. В Arduino мы собираемся использовать функцию 8-битного АЦП (аналого-цифрового преобразования), чтобы реализовать это несложное устройство. Данный проект довольно простой и подойдет для новиков.


Arduino и датчик силы

2018 год в контексте электроники и аппаратного обеспечения

Автор: Mike(admin) от 31-12-2018, 10:55

2018 год почти закончился. Каков же он был для рынка электроники, инженеров, радиолюбителей и всех, кому не безразлична тематика электроники?


2018 год в контексте электроники и аппаратного обеспечения

В 2018 мы видели много разных событий из мира высоких технологий – как очень громких, так и мало заметных. Makerbot выпустил новый принтер и, как ни странно, никто не жаловался. У Илона Маска был отличный год, несмотря на прессу и Джо Рогана, он выпустил рекордное количество ракет и отгрузил рекордное количество автомобилей, и он построил метро, которое мы не называем метро. Разработка ПЛИС становится проще с новыми платформами и новыми платами. На пешеходных тротуарах появился огромный неиспользованный ресурс из аккумуляторных ячеек 18650, просто стоящих на тротуарах в форме скутеров и электросамокатов.

Машинное обучение для Arduino, Raspberry Pi и других небольших платформ

Автор: Mike(admin) от 29-12-2018, 04:35

В последнее время машинное обучение начинает появляться в сети на всех уровнях, и эта тенденция, вероятно, сохранится в обозримом будущем. То, что когда-то было доступно только операторам суперкомпьютеров, нашло применение среди тех, кто обладает достаточно мощным настольным компьютером. Тем не менее, процесс уменьшения масштабов не останавливается. И недавно Microsoft объявила о появлении инструмента машинного обучения для встраиваемых систем.


Машинное обучение для Arduino, Raspberry Pi

Embedded Learning Library (ELL) – это набор инструментов, позволяющих Arduino, Raspberry Pi и т. п. использовать преимущества алгоритмов машинного обучения, несмотря на их небольшой размер и ограниченные возможности.

Управление пакетом на языке ассемблера

Автор: Mike(admin) от 29-12-2018, 03:25

Ассемблер предоставляет пользователям большие возможности для решения сложных задач программирования. Результатом работы ассемблера является последовательность машинных команд, получавшаяся на каком-либо носителе (раньше, например, на магнитной ленте или перфокарте).


ассемблер

Эти машинные команды являются результатом трансляции мнемонических, псевдо- и макрокоманд. Сюда входят и подпрограммы, извлекаемые ранее из библиотеки на магнитной ленте во время процесса сборки и вставляемые в программу пользователя в соответствии с наличием в ней псевдокоманд, специально предназначенных для этих целей. Кроме того, ассемблером генерируется последовательность команд, дающих возможность загрузить собранную программу в систему для выполнения счета по ней.

Как работают современные игровые автоматы. Аппараты Ivan And The Immortal King

Автор: Mike(admin) от 29-12-2018, 03:05

В детстве многие любили сказку «Иван и кощей бессмертный», но увидеть воплощение этого сказочного сюжета в качестве продукта игровой индустрии навряд ли предполагали. Тем не менее, такая игра действительно вышла, и называется она Ivan And The Immortal King.


Ivan And The Immortal King

ESP32 и Flash память: записываем, храним и читаем постоянную информацию

Автор: Mike(admin) от 27-12-2018, 11:05

В этой статье мы покажем вам, как хранить и считывать значения из флэш-памяти (Flash) ESP32 с помощью кода, написанного в Arduino IDE. Данные, сохраненные во флэш-памяти, остаются там даже после сброса ESP32 или при отключении питания. В качестве примера мы покажем вам, как сохранить последнее состояние линии ввода/вывода (GPIO).


ESP32 и Flash память

Данные, сохраненные во флэш-памяти, остаются там даже после сброса ESP32 или при отключении питания. Флэш-память очень похожа на EEPROM. Обе они являются энергонезависимыми типами памяти.