Технология RFID (радиочастотная идентификация) существует с середины прошлого века. Однако только в последние пару десятилетий эта технология стала заметной в розничной торговле. Технология сканирования RFID имеет много преимуществ для ритейла, о чем будет рассказано в данной статье.

В простейшей форме RFID – это технология отслеживания, которая использует радиоволны для чтения и передачи данных с небольших чипов (RFID-меток) на считыватель. Считывателем может быть что угодно, от мобильного устройства до ручного сканера или даже сканера контроля доступа. Но наиболее качественное оборудование для сканирования можно купить в компании РайтСкан, где представлен широкий ассортимент таких устройств. Прикрепляя к товарам RFID-метки, вы можете автоматически отслеживать свои запасы и уровень запасов, а также минимизировать риск потери или кражи. В розничной торговле вы можете использовать RFID для отдельных продуктов на полках или других подвижных активов, таких как тележки и корзины.
Качественные устройства считывания могут даже сканировать несколько RFID-меток с расстояния около 5 метров, что означает, что прямая видимость не требуется. Отслеживание RFID также может использоваться для улучшения видимости продукта в цепочке поставок от производства до распределения, до склада и торгового зала. RFID позволяет розничным торговцам понять, хранятся ли их товары на поддоне, в контейнере или движутся по пути в магазин. Это дает ритейлерам больший контроль над процессом цепочки поставок.
Используя технологию RFID, персонал розничной торговли может одновременно сканировать сотни меток, что позволяет им быстро проверять уровень запасов и при необходимости пополнять полки. Это ве легко осуществить, имея комплекты оборудования, предоставляемые компанией РайтСкан. Возможность постоянно иметь заполненные полки помогает оправдать ожидания клиентов и улучшает общее впечатление от покупок.
Одно из самых интересных и инновационных достижений в использовании RFID – это возможность изменить то, как клиенты просматривают и покупают товары. Пример тому –интерактивные зеркала в примерочных. Эти умные зеркала могут распознавать товары через RFID-метки, которые синхронизируются с имеющимися в магазине запасами. Подобный интерактивный шоппинг дает покупателям более запоминающуюся и личную связь с продуктом, а также помощь розничным торговцам в выделении своего бренда и продуктов среди конкурентов.