цифровая электроника
вычислительная техника
встраиваемые системы

 
» » Высокие технологии в гостиничном бизнесе: как будет выглядеть гостиница будущего

Высокие технологии в гостиничном бизнесе: как будет выглядеть гостиница будущего

Автор: Mike(admin) от 15-08-2019, 03:25

Сегодня понятно, что роль путешествий в нашей жизни меняется. Люди все чаще рассматривают путешествие как право, а не роскошь, и считают его все более важной частью своей жизни. Будущее путешествий и туризма определяется сложным комплексом сходящихся сил, которые заставляют отрасль задуматься над тем, как они могут изменить общий опыт путешествий. Гостиничная индустрия переживает период беспрецедентных, необратимых изменений и будет сильно отличаться в 2020 году. Тенденции в технологиях, развлечениях, энергетике и науке значительно изменят впечатления от отеля для путешественников.


Высокие технологии в гостиничном бизнесе

Цифровые технологии смещают ведущую роль к потребителю. Одновременно меняются потребители. По статистике путешественник, родившийся между 1980 и 2000 годами, уже составляет более трети гостей отелей в мире, и, согласно прогнозам, к 2020 году этот процент увеличится до пятидесяти процентов. Таким образом, в ближайшие несколько лет мы увидим, что миллениалы становятся основным потребительским рынком. Их можно определить как цифровых аборигенов, которые испытывают сильное желание местных, подлинных впечатлений. «Цифровые» гости ожидают, что отели предоставят им постепенно персонализированный сервис.


Отельеры должны заставить себя переосмыслить дизайн отеля и номера, обслуживание гостей и впечатления. В то же время, сосредоточив внимание на этических следах и умных функциях, чтобы удовлетворить клиента, который хочет обсудить, организовать, забронировать и настроить все через свой смартфон в удобное время. Бронирование гостиниц онлайн в данном случае является обязательным условием, которое значительно повышает удобство путешествия.


Предсказания о технологии и ее использовании в индустрии туризма могут быть сложными из-за их быстрого развития. В настоящее время в нескольких отелях по всему миру можно увидеть роботов-дворецких, умные зеркала и мобильные платежи в действии. Новые технологии, такие как виртуальная реальность, 3D-печать, искусственный интеллект, будут использованы в ближайшем будущем – некоторые уже делают первые шаги.


Давайте рассмотрим, например, искусственный интеллект. Его применения многочисленны, и мало кто сомневается в его прогрессивном внедрении туристической индустрией. В качестве примера назовем HiJiffy: чат-бота для гостиничной индустрии, который связывает гостей с персоналом отеля через Facebook Messenger – это технологически инновационный инструмент, который расширит возможности отельеров. Чатбот по имени Jiffy позволит гостям забронировать номер, получить доступ к услугам отеля или постоянно получать информацию о ежедневных событиях, просто отправив сообщение на странице отеля в Facebook. Целью отелей будет создание всестороннего высокотехнологичного опыта, поэтому к 2020 году мы увидим рост технологических решений, специально разработанных для «цифровых» путешественников.




© digitrode.ru



   Благодарим Вас за интерес к информационному проекту digitrode.ru.
   Если Вы хотите, чтобы интересные и полезные материалы выходили чаще, и было меньше рекламы,
   Вы можее поддержать наш проект, пожертвовав любую сумму на его развитие.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий