Кто такой Ричард Фейнман и чем знаменит его метод
Ричард Фейнман был американским физиком, который внес выдающийся вклад в квантовую физику в 20-м веке, настолько, что в 1965 году он получил Нобелевскую премию по физике благодаря своей работе по квантовой электродинамике.
Фейнман родился в Нью-Йорке 11 мая 1918 года. Вначале он проявил интерес и легкость в решении научных вопросов. Он специализировался в области физики в Массачусетском технологическом институте, где он написал и опубликовал две статьи в рамках своей программы бакалавриата: одну о космических лучах и другую о молекулярных силах.
Фейнман получил докторскую степень Принстонского университета. Он стал профессором в Корнелльском университете и Калифорнийском технологическом институте, где он служил десятилетиями. В 1959 году во время лекции на ежегодном собрании Американского общества физики Фейнман представил идею о возможности организации и манипулирования материалами на атомном уровне, что мы теперь называем нанотехнологиями.
Фейнман также участвовал в Манхэттенском проекте по разработке ядерных боеголовок и исследовал причину крушения космического корабля "Челленджер", космического челнока НАСА, который взорвался во время взлета в 1986 году. Он сказал, что причиной его падения был дефект в частичном ограждении ракетного топлива, который вызвал взрыв.
Что такое метод Фейнмана
Ричард Фейнман уверяет, что есть простая техника, которая поможет вам понять любой предмет. Метод Фейнмана удобен для тех, кто желает подготовиться к соревнованиям, вступительным экзаменам в колледж, сертификационным экзаменам или любым другим подобным вещам.
Помимо получения Нобелевской премии, Фейнман знаменит тем, что обладал непристойно любопытным умом. Он был великим учителем естественных наук, люди восхищались его впечатляющей легкостью объяснения сложных понятий довольно простым способом.
Как физик, он работал над проектом на Манхэттене, а также участвовал в различных областях физики, таких как квантовые вычисления, нанотехнологии и физика элементарных частиц. В физике по его мнению есть два типа знания: знание названия вещей и знание того, чтобы действительно что-то знать.
Сенсационная фраза Фейнмана гласит: «Вы можете знать имя птицы на всех языках мира, но в конце концов вы абсолютно ничего не узнаете о том, что это за птица. Итак, давайте посмотрим на птицу и посмотрим, что она делает – вот что имеет значение. Я достаточно рано узнал разницу между знанием названия чего-либо и знанием чего-либо».
Рецепт реального обучения, по его словам, применяется при соблюдении следующих четырех шагов:
- Выберите предмет по своему вкусу и начните посвящать время этому предмету. В тетради запишите все, что вы уже знаете о предмете. Затем включите обнаруженные курьезы и добавьте их в список.
- Напишите материал так, как если бы вы разговаривали с ребенком. Используйте свою сторону ребенка на этом этапе, объясняя все самым простым способом. Напишите, как если бы вы разговаривали с ребенком. Это звучит глупо, но это важный шаг в технике. Избегайте использования любого термина, который подразумевает, что вы уже что-то знаете об этом. Используйте простой язык. Будьте внимательны и пишите все, что вы знаете о выбранной концепции.
- Вернитесь к книгам и узнайте больше о теме. На втором этапе вы включили информацию, и весьма вероятно, что некоторые пробелы не полностью вошли в систему. Это момент, когда все данные должны иметь смысл для вас. Если вы понимаете, что вам все еще не хватает какой-то информации, позволяющей понять предмет, вернитесь к книгам и поищите ее. Только тогда, когда вы действительно сможете объяснить предмет таким образом, ребенок поймет, вернется к исходному тексту и продолжит писать.
- Упростите это еще больше и используйте приблизительные темы для большей ясности предмета. Обзор темы и аналогий будет способствовать и сделает ваше понимание как можно более четким. На этом этапе важно прочитать вслух, послушать, что было написано, и еще больше упростить тему. Если вы понимаете, что концепция должна быть более понятной, сделайте это. Читая вслух, попробуйте понаблюдать, не было ли объяснение в какой-то момент непростым. Если это происходит, это признак того, что что-то нужно улучшить, и, возможно, некоторая информация должна быть лучше подключена, чтобы вы могли говорить об этом.
Работает ли метод Фейнмана
Этот четырехэтапный процесс Фейнмана действительно так прост, как кажется. Эту технику можно метко описать как большую рыбу в довольно маленьком пруду. Эта техника эквивалентна 1000 маленьких техник (рыб) и, по-видимому, так же эффективна, как и звучит.
Самое лучшее в методе Фейнмана – это то, что он возвращает нас к упрощенному способу обучения, когда нам было пять лет, и мы смотрим на мир свежими и незапятнанными глазами. Используя эту технику, можно связываться с концепциями на более глубоком уровне и превращать сложные научные предметы в, казалось бы, простые концепции. Фейнман в одной из своих вдохновляющих фраз говорит: «Я был нормальным человеком, который усердно учился». Не всем ли нам хотелось бы быть таким же «нормальным?»
© digitrode.ru