Торговый центр, также называемый торговой площадкой, представляет собой современную адаптацию исторического рынка 20-го века, в котором в специально отведенных местах могут размещаться автомобили. Торговый центр – это совокупность независимых розничных магазинов, сервисов и парковочных площадок, задуманных, построенных и поддерживаемых управляющей фирмой как единое целое.

Торговые центры могут также содержать рестораны, банки, театры, профессиональные офисы, станции технического обслуживания и другие учреждения. Здесь могут быть различные точки продаж, офисы различных компаний и сотовых операторов. Например, офис Билайн в Воронеже размещается в просторном торговом центре «Московский проспект».
При планировании строительства торгового центра учитываются следующие аспекты: возможность создания площадки с точки зрения способности сообщества поддерживать центр; адекватный транспортный доступ; размер и топография места, а также наличие коммунальных услуг, законы о зонировании и использование земли в непосредственной близости. Экономические условия региона, социология региона, местная коммерческая конкуренция и отношение определяют размер центра, который может поддерживаться, и тип магазинов, приемлемых для данного региона.
Автомобильные стоянки являются одним из главных факторов в дизайне торговых центров. Размер и масштаб центра, тип арендатора и экономичность района частично определяют потребности в парковке, но было обнаружено, что соотношение 5,5 парковочных мест на 1000 квадратных футов арендуемого пространства обычно является адекватным. Доступ к участкам должен быть широким и достаточно легким, чтобы избежать пробок. На холмистых участках использование парковочных и сервисных площадок, помимо основного потребительского уровня, часто выгодно. Например, у ТРЦ «Московский проспект» в Воронеже, официальный сайт которого https://m-prospect.ru/, имеется большая парковка для удобства посетителей.
Циркуляция пешеходов и транспортных средств в центре является главными конструктивными соображениями и должна быть максимально разделена физически. Исключениями из этого правила являются спутниковое размещение магазинов автоаксессуаров, кинотеатров и банков для въезда.
С быстрыми и агрессивными инновациями и ориентацией на покупателя торговые центры могут превратиться в «пространство взаимодействия с потребителем»: многофункциональные предложения, разработанные для удовлетворения потребностей нового и будущих поколений покупателей.
© digitrode.ru