цифровая электроника
вычислительная техника
встраиваемые системы

 

История компании Xiaomi

Автор: Mike(admin) от 8-11-2018, 05:55

Xiaomi уже успела себя проявить на рынке мобильных устройств в качестве сильного игрока, который предлагает качественную современную продукцию по относительно небольшим ценам. В 2014 о ней заговорили по всему миру, а ее история стала историей успеха быстрого продвижения высокотехнологичной компании.


История компании Xiaomi

Компания была основана восемью партнерами в 2010 году и финансировалась сингапурской инвеcт-группой под названием Temasek Holdings и китайским венчурным фондом под названием IDG Capital. Xiaomi былf одной из тех фирм, которые были одобрены основными мобильными компаниями как Qualcomm. Xiaomi продолжает использовать эти процессоры для своих устройств даже сегодня.


Одним из первых устройств, которые выпустила Xiaomi, был Mi2. Это было 1-е устройство, в котором появился революционный и знаменитый чип Qualcomm Snapdragon. В течение первых одиннадцати месяцев своего существования было распродано примерно 10 млн. экземплятов Xiaomi Mi2, что позволило Xiaomi закрепиться на рынках развитых стран. В 2014 году им удалось привлечь примерно $1 млрд в виде долевого финансирования с помощью инвест-группы в Гонконге All-Stars Investment Limited. Это дало им оценку около 45 миллиардов долларов, сделав их одной из самых ценных компаний в мире.


После успеха Mi2, компания приступила к началу международных операций на основе их первой базы в Сингапуре. Они смогли приступить к формированию своего первого офиса в стране и выпустили устройства Mi3 и Redmi. Им удалось продать первоначальную партию смартфонов Mi3 через пару минут после начала продажи, что популяризировало название компании Xiaomi по всему миру еще больше. После успеха устройства они затем отправились захватывать рынки в таких странах, как Индия, Малайзия и Филиппины. В Индии они заключили взаимное соглашение о продаже своих телефонов с популярным интернет-магазином Flipkart.


Причины огромного успеха Xiaomi связаны с их различным подходом с точки зрения маркетинга и стратегии, который отличается от подходов компаний-гигантов, таких как Samsung и Apple. Они могут продавать свои продукты практически по рыночной стоимости и компенсировать кратковременную прибыль маржи, они позволяют продукту оставаться на рынке около восемнадцать месяцев. А Samsung, к примеру, прекращает производство после шести месяцев выпуска.


Купить продукцию Xiaomi можно по всему миру. Например, в Казахстане рекомендуем интернет-магазин Xiaomi, где можно найти все производимые устройства этой компании по небольшим ценам и с высоким качеством.




© digitrode.ru


Теги: телефон




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий