цифровая электроника
вычислительная техника
встраиваемые системы

 
» » Ошибки в работе 1С: причины и пути решения


Ошибки в работе 1С: причины и пути решения

Автор: Mike(admin) от 3-02-2020, 03:55

Продукты 1С — пожалуй, одни из самых противоречивых на рынке ПО. С одной стороны, более 80% российских компаний пользуются различными конфигурациями платформы. В то же время обилие недостатков уже давно стало поводом для грустных шуток и неприятных рабочих ситуаций.


Как правило, приобретенную конфигурацию 1С сперва нужно адаптировать под специфику компании, правильно настроить отчеты, синхронизацию со сторонними сервисами и т.д. Однако при первом же обновлении дополнительные настройки могут исчезнуть и привести к самым неприятным последствиям. Вплоть до полной остановки работоспособности офиса.


Как исправить самостоятельно


В небольших компаниям весьма распространено заблуждение, что решить проблемы с 1С можно собственными силами. Например, доверить настройку и обновление программы системному администратору. Однако далеко не каждый сисадмин способен корректно настроить работу программы и минимизировать появление ошибок в будущем. Рано или поздно все равно придется обратиться к более компетентным специалистам.


Не стоит торопиться и с наймом в штат программиста 1С. Такое решение принесет свои плоды, однако потребует и немало затрат на содержание нового сотрудника. Есть куда более выгодный, но не менее эффективный вариант — обращение к подрядчику. Опытные специалисты исправят ошибки в самые короткие сроки, а ваша компания сэкономит бюджет. Особенно, если сопровождение 1С входит в абонентское обслуживание — набор услуг для корректной работы всей IT-инфраструктуры.


Выбираем подрядчика


Рассмотрим условия по сопровождению 1С на примере 3 компаний: Barsa, AVI и Дока Group.


Первым делом ознакомимся с ценовой политикой компаний. Дороже всего обслуживание обойдется у подрядчика Barsa — 2500 рублей. Плата рассчитывается из 1 часа работы специалиста.


Такая же цена заявлена и у компании AVI, однако при абонентском обслуживании возможна небольшая скидка. Имеет смысл рассматривать подобный вариант, если вам необходим целый комплекс услуг, среди которых 1С — задача не первой важности. В противном случае стоит поискать варианты дешевле.


Так, оптимальная цена на обслуживание установлена в Дока Group: всего 2200 рублей за час работы специалиста, а в случае абонентского обслуживания — 1850 рублей.


Нельзя обойти стороной и подтвержденный опыт сотрудничества Дока Group с крупными компаниями, в том числе федерального масштаба. Понимание особенностей бизнеса в самых разных сферах — гарантия высокого уровня подготовки специалистов.


Теги: компьютер




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий