цифровая электроника
вычислительная техника
встраиваемые системы

 
» » Роликоопоры для конвейеров

Роликоопоры для конвейеров

Автор: Mike(admin) от 3-12-2016, 09:51

Самым главным и важным элементом любого конвейера является лента, которая к тому же является и самым быстро изнашиваемым элементом этого оборудования. Тип самой ленты устанавливают в зависимости от особенностей груза, который предполагается перемещать, а также от производственных условий. Для того, чтобы лента имела опору, устанавливают специальные роликоопоры или настил. Такие роликоопоры бывают разных конструкций и видов. Таким образом, ролик конвейерный представляет собой трубу, которая вращается вокруг своей оси, и предназначена для поддерживания ленты транспортера конвейерного. Срок службы транспортера и его основных элементов напрямую зависит от того, как легко и плавно вращается ролик конвейера. Чем больше количество невращающихся роликов в этом оборудовании, тем больше нагрузка на привод конвейера и тем самым выше нагрев в местах трения.


Роликоопора конвейера с этого сайта подбирается в зависимости от требуемого срока эксплуатации, который может варьироваться от 2 до 20 лет. Для того, чтобы не ошибиться в выборе, необходимо знать следующие параметры: вид транспортируемого материала, условия эксплуатации, конструкция оборудования (количество роликов в роликоопоре, расстояние между роликоопорами), производительность конвейера и скорость передвижения ленты. Современные технологии и материалы, используемые при производстве этого вида оборудования дают возможность эксплуатировать конвейеры даже в самых тяжёлых условиях работы в течение 20 лет в режиме непрерывной работы. Это стало возможным благодаря целому комплексу решений: использованию высококачественных смазочных материалов, высокой точности изготовления, различным по толщине обечайкам роликов, подшипникам требуемой грузоподъёмности, различным видам конструкций уплотнений.


Ролики конвейерные можно условно классифицировать на лёгкие, средние и тяжёлые. Такая классификация зависит от вида используемого подшипникового узла и его защиты. Каждый вид используют на производстве исходя из условий использования. Лёгкие ролики не разборные и имеют цельную конструкцию. В основе их конструкции лежит подшипник закрытого типа. Средние и тяжёлые ролики при необходимости могут разбираться. Конструкции этих двух видов одинаковы, однако подшипники в данном случае разные. Для защиты подшипника от оседания пыли его закрывают уплотнителем, а для предотвращения образования ржавчины внутри подшипника на ролик одевают специальную защитную крышку.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий