Honda и Verizon недавно объявили, что они объединяются для разработки технологий безопасности для будущих подключенных транспортных средств. Такие функции безопасности требуют сверхбыстрой передачи данных с использованием 5G вместе с технологией мобильных граничных вычислений (MEC) для уменьшения задержки при выполнении ресурсоемких операций.
В этой статье мы рассмотрим, что такое MEC и как с его помощью можно работать с приложениями, чувствительными к задержкам, особенно с теми, которые находятся в дороге.
Облачные вычисления – это предоставление по запросу общих ИТ-ресурсов, особенно хранилищ данных и вычислительных мощностей, через Интернет. Например, вместо покупки и обслуживания физического устройства хранения данных пользователь может обратиться к облачным технологиям для хранения данных в удаленной базе данных. Пользователи получают доступ к этим общим ресурсам по мере необходимости и платят только за используемые услуги.
Среди других преимуществ, таких как надежность и быстрое развертывание, облачные вычисления могут также улучшить производительность глобальных сервисов. Это связано с тем, что основные поставщики облачных услуг базируются на всемирной сети центров обработки данных. Приложение, работающее в этой всемирной сети, выполняется в непосредственной близости от конечных пользователей, что снижает задержку и повышает производительность. Однако даже такая близость может не подойти для приложений, чрезвычайно чувствительных к задержкам, таких как автомобильные сети.
Граничные вычисления с множественным доступом (MEC) – ранее известные как мобильные граничные вычисления - пытаются перенести возможности облачных вычислений на границу мобильной сети в пределах сети радиодоступа (RAN) и в непосредственной близости от мобильных абонентов.
MEC – это следующий шаг в развитии мобильных базовых станций. С помощью MEC ресурсоемкие операции могут выполняться на базовых станциях, а не на удаленных серверах облачного провайдера. Это может уменьшить задержку, а также перегрузку в мобильных сетях.
Будущим подключенным автономным транспортным средствам потребуется доступ к локальной контекстной информации, такой как местоположение ближайших транспортных средств, мотоциклов, пешеходов и погодных условий, чтобы избежать столкновений. И эти будущие транспортные средства должны обслуживаться по новым стандартам с новыми чертежами, а различные чертежи АТП и СТО автомобилей можно найти на сайте chertezh89.ru, где представлен большой ассортимент таких технических документов.
Исследовательское сотрудничество Honda и Verizon направлено на снижение потребности в сложных вычислениях искусственного интеллекта на борту каждого подключенного автомобиля. Однако невозможно использовать облачные вычисления для реализации этих тяжелых вычислений, учитывая задержку взаимодействия с центральными облачными серверами.
Следовательно, исследование Honda-Verizon пытается реализовать необходимые функции искусственного интеллекта в мобильных базовых станциях, а не в облачных серверах или на борту транспортных средств. Этот вариант потребует включения двух довольно зарождающихся технологий: 5G для требуемых скоростей передачи данных и мобильных граничных вычислений (MEC), чтобы максимально приблизить облачные возможности к водителю.
В исследовании Honda-Verizon используется сеть 5G для передачи информации, захваченной интеллектуальными камерами, в MEC. MEC анализирует эту информацию за короткий промежуток времени и при необходимости отправляет водителям предупреждающие сообщения.
© digitrode.ru