цифровая электроника
вычислительная техника
встраиваемые системы

 
» » Основные детали электродвигателя

Основные детали электродвигателя

Автор: Mike(admin) от 27-03-2020, 03:35

Конструкции электродвигателей могут сильно различаться, хотя в целом они имеют три основные элемента: ротор, статор и коммутатор. Эти три части используют силы притяжения и отталкивания электромагнетизма, заставляя двигатель вращаться непрерывно, пока он получает постоянный поток электрического тока.


Основные детали электродвигателя

Электродвигатели работают по принципам электромагнетизма. Если вы проводите электричество через провод, оно создает магнитное поле. Если вы обмотаете провод вокруг стержня и проведете электричество через провод, это создаст магнитное поле вокруг стержня. Один конец стержня будет иметь северный магнитный полюс, а другой – южный полюс. Противоположные полюса притягивают друг друга, а одинаковые отталкиваются. Когда вы окружите этот стержень другими магнитами, стержень будет вращаться от сил притяжения и отталкивания.


Каждый электродвигатель имеет две основные части: одну неподвижную и одну вращающуюся. Стационарная часть – статор. Хотя конфигурации различаются, статор чаще всего представляет собой постоянный магнит или ряд магнитов, облегающих внутреннюю сторону корпуса двигателя, который обычно представляет собой круглый пластиковый барабан.


В статор вставлен ротор, обычно состоящий из медной проволоки, намотанной на катушку вокруг оси. Когда электрический ток протекает через катушку, возникающее магнитное поле сталкивается с полем, созданным статором, и вызывает вращение оси.


Электродвигатель имеет еще один важный компонент, коммутатор, который находится на одном конце катушки. Это металлическое кольцо, разделенное на две половины. Он меняет электрический ток в катушке каждый раз, когда катушка вращается на пол оборота. Коммутатор периодически меняет ток между ротором и внешней цепью или аккумулятором. Это гарантирует, что концы катушек не движутся в противоположных направлениях, и гарантирует, что ось вращается в одном направлении.


Коммутатор необходим, потому что вращающийся ротор получает свое движение от магнитного притяжения и отталкивания между ротором и статором. Чтобы понять это, представьте, что двигатель вращается в замедленном темпе. Когда ротор вращается до точки, где южный полюс магнита ротора встречается с северным полюсом статора, притяжение между двумя полюсами остановит вращение на его дорожках. Чтобы поддерживать вращение ротора, коммутатор меняет полярность магнита, поэтому южный полюс ротора становится северным. Северный полюс ротора и северный полюс статора затем отталкиваются друг от друга, заставляя ротор продолжать вращаться.


На одном конце двигателя расположены щетки и клеммы. Они находятся на противоположном конце от того места, где ротор выходит из корпуса двигателя. Щетки посылают электрический ток на коммутатор и обычно сделаны из графита. Клеммы – это места, где аккумулятор подключается к двигателю и посылает ток для вращение ротора.




© digitrode.ru


Теги: электропривод




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий