Каждый владелец домашних животных стремится дать своему любимцу самое лучшее. Естественно, если необходима помощь ветеринара, то хозяин хочет найти квалифицированного и надежного специалиста. Как он будет его искать? Через знакомых, друзей, и, конечно же, в интернете. Только в крайних экстренных случаях он будет доверяться рекламной вывеске ближайшей к дому ветклиники. Сегодня сеть является неиссякаемым источником всей необходимой информации, поэтому реклама ветеринарной клиники в интернете принесет только положительные результаты для лечебницы. О том, какие способы продвижения используются, узнаем далее.
Преимущества интернет-рекламы
Мы привыкли думать, что PR-кампания на телевидении и в печатных изданиях — это то, что принесет компании прибыль. Уже несколько лет тенденции меняются. Теперь интернет становится площадкой для продвижения фирмы любого направления. Не исключением будет и реклама ветеринарной клиники в сети, которая имеет множество преимуществ.
Во-первых, в Интернете вы сможете найти сотни потребителей, которые заинтересованы в ваших услугах. Благодаря механизму таргетинга, есть возможность дать рекламу таким образом, что она попадет к конкретному потребителю.
Во-вторых, продвижение в интернете позволяет дать больше информации о деятельности и достоинствах организации. Поместить такие подробные материалы в печатные СМИ или на телевидении будет стоить слишком дорого, а на вашем сайте вы можете подробно описать все виды услуг, рассказать о квалификации специалистов-ветеринаров, разместить полезные статьи, которые покажут высокий уровень вашей лечебницы и обеспечить доверие посетителей сайта разместив фото и видео материалы.
В-третьих, реклама ветеринарной клиники в интернете легко поддается измерениям и корректировке. Если какие-либо методы не принесли ожидаемых результатов, это можно быстро узнать, не затрачивая времени и денежных средств. Выяснив ошибки, есть возможность сразу же приступать к их устранению и добиваться лучшего эффекта.
Несколько направлений запуска рекламы
Продвижение услуг ветеринара может реализовываться в нескольких вариантах. Первый — непосредственная раскрутка ветеринарной клиники, в процессе которой максимальный упор делается на профессионализм и высокую квалификацию специалистов, использование только лучшего оборудования, предоставление услуг широкого спектра.
Второе направление — реклама ветеринарной клиники с применением инструментов маркетинга. Например, предоставление консультации онлайн или возможность записаться на прием в онлайне и офлайне через сайт.
Третий вариант — раскрутка сайта лечебницы по принципу территориальной приближенности. Если вы считаете, что на первых порах не стоит привлекать аудиторию из ближайших городов и районных центров, то закажите продвижение вашей компании с географической привязкой.
Еще одно выгодное предложение — реклама фирмы с упором на отдельные эксклюзивные предложения. Например, сегодня практически в любом городе популярен выезд ветеринара на дом или специальная услуга «личный ветеринар», которые позволяют получить помощь в любой день недели круглосуточно.
Виды рекламы, которые нужно использовать
Для каждого вида бизнеса нужно составлять отдельный список способов продвижения. Реклама ветеринарной клиники может осуществляться следующими методами:
- SEO-оптимизация сайта;
- PPC (контекстная реклама);
- обмен ссылками с другими сайтами;
- внесение в тематические каталоги;
- работа с блогами, форумами и социальными сетями.
Главный упор следует делать на три пункта из этого списка. Во-первых, SEO-продвижение. Если вывести веб-ресурс клиники на первые позиции в рейтинге поисковой системы по определенному целевому запросу, это автоматически привлечет заинтересованную аудиторию, которая готова к вам обратиться.
Во-вторых, PPC (контекстная реклама). Благодаря использованию такого метода, потенциальные заказчики придут на ваш сайт сразу же, при условии правильной настройки, так как ссылка на него будет заметной: размещаться под поисковой строкой или сбоку от списка выдачи на странице поисковика. Рекламодателю необходимо платить за каждый клик на вашу ссылку, который сделал пользователь.
В-третьих, размещение объявлений на форумах и блогах. У любителей домашних животных сегодня есть множество ресурсов, где можно дать ссылку на сайт вашей клиники. Главное сделать это в форме совета и избежать прямой рекламы.
Работа над сайтом компании
Реклама ветеринарной клиники будет пустой тратой денег, если не проработать личный сайт вашей компании. Он должен соответствовать следующим требованиям:
- удобная навигация для пользователя;
- продуманная структура разделов (главная страница, список услуг, цены и т.д.);
- соответствующий дизайн;
- быстрая загрузка страниц;
- пережатые фото и видео контент;
- интересный и уникальный контент с иллюстративными материалами.
Если не работать над вашим веб-ресурсом, пользователи не будут задерживаться там дольше, чем на несколько секунд. Такие процессы замечает поисковой робот и понижает сайт в рейтинге системы.