цифровая электроника
вычислительная техника
встраиваемые системы

 
» » Усовершенствования в измерении температуры для автомобильных информационно-развлекательных систем


Усовершенствования в измерении температуры для автомобильных информационно-развлекательных систем

Автор: Mike(admin) от 22-06-2020, 21:55

Современные автомобили оснащены все более сложными информационно-развлекательными и кластерными системами, которые обеспечивают водителям и пассажирам широкий спектр приложений в головном устройстве, таких как навигация, информация о диагностике автомобиля, беспроводная связь и связь Bluetooth, выбор музыки, видео развлечения и многое другое. Хотя расширенный электронный контент на приборных панелях транспортных средств предлагает пассажирам более интуитивно понятный и приятный опыт взаимодействия, он также потребляет больше энергии и, следовательно, выделяет больше тепла.

 

Усовершенствования в измерении температуры для автомобильных информационно-развлекательных систем

 

Это увеличение нагрева во всех информационно-развлекательных и кластерных системах побуждает автопроизводителей преодолевать новые проблемы управления температурным режимом. Они должны предлагать многофункциональные и удобные ощущения от вождения, которые нравятся клиентам, обеспечивая при этом безопасную и надежную работу важнейших функций, которые обеспечивают эти системы – и все это в рамках ограниченного бюджета.

 

Мониторинг температуры высокопроизводительных процессоров, встречающихся в распространенных информационно-развлекательных системах, таких как центральные процессоры (ЦП), графические процессоры (GPU), специализированные интегральные схемы (ASIC) и программируемые пользователем вентильные матрицы (FPGA), представляет собой сложный процесс. Благодаря тепловому мониторингу эти системы могут не только инициировать безопасное отключение системы, но и использовать температуру для динамической регулировки производительности.

 

Автомобильные головные устройства стали главной панелью управления для информационно-развлекательных систем, объединяя в себе множество различных функций, которые ранее были распределены по всему автомобилю и обслуживались различными кнопками. Такая централизация делает это головное устройство мозгом информационно-развлекательной системы, обладая важной вычислительной мощностью через процессоры приложений, которые имеют тенденцию быстро нагреваться при увеличении нагрузки на обработку. Большая часть выработки тепла происходит от ядра этих микропроцессоров. Чтобы получить наиболее надежное измерение температуры, обычно через P-N-переход можно дистанционно определить, является ли это субстратным тепловым транзистором или диодом в матрице процессора.

 

Для таких случаев дистанционного измерения можно использовать новую микросхему TMP451-Q1 с типичной точностью ±1 °C в диапазоне от -40 ° C до 125 ° C для удаленного канала (ядро процессора) или локально (где размещен датчик температуры), обеспечивая два показания температуры в системе. Чтобы ограничить энергопотребление и, следовательно, самонагрев, который влияет на точность температуры, микросхема работает от источника питания с напряжением от 1,7 до 3,6 В, потребляя всего 27 мкА рабочего тока при выполнении 0,0625 преобразований в секунду.

 

Автомобильные приборные панели предоставляют важную информацию, такую как скорость, обороты, уровень топлива и датчики температуры масла – информация, которая повлияет на принятие решений водителем. Но сегодня, подобно оцифровке головных устройств, приборные панели модернизируются до реконфигурируемых кластеров. Эти реконфигурируемые кластеры обеспечивают персонализированный дисплей с навигацией, мультимедиа, контактами и многим другим. Это может быть очень требовательным к микропроцессору, который автоматически нагревается при увеличении потребностей в обработке, особенно потому, что вентиляция обычно отсутствует, так как пространство за рулем очень ограничено.

 

Для получения соответствующих измерений температуры можно разместить очень маленькие датчики температуры рядом с микропроцессором, что поможет с точностью считывания. Благодаря высокоточному считыванию вы можете приблизить производительность системы к ее температурным пределам или снизить системные затраты, выбрав микропроцессор с более низкими характеристиками. Для этих целей подойдет TMP235-Q1 с точностью ±0,5 °C в диапазоне от -40 °C до 150 °C.

 

Существуют различные способы контроля температуры и защиты в информационно-развлекательных системах, а также многие другие аспекты, которые необходимо учитывать. Но необходимо помнить, что большее количество ненужного тепла выделяется в автомобиле из-за неисправностей, в том числе и тех, которые связаны с выводом из строя различных фильтров в автомобиле. С этой целью необходимо вовремя менять комплекты фильтров, а найти комплект фильтров для то на ваш автомобиль можно с помощью сервиса Carmont, где можно осуществить быстрый и точный поиск запчастей и услуг по ремонту авто. Здесь представлены только проверенные продавцы, удобный интерфейс позволяет быстро осуществлять покупки, а на популярные товары можно найти хорошие скидки.

 


Теги: авто, датчик температуры




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий