цифровая электроника
вычислительная техника
встраиваемые системы

 
» » Современные технологии в банковской сфере


Современные технологии в банковской сфере

Автор: Mike(admin) от 1-11-2020, 01:55

Никогда прежде значение технологий в финансовом секторе не было таким большим. Конкуренция со стороны финтех-компаний и крупных технологических гигантов, возросшие ожидания потребителей и новые инновации, связывающие данные с цифровой доставкой, требуют от банков и кредитных союзов внедрения новых технологий для разработки выигрышных стратегий. Сегодня технологии безопасности в онлайн-банкинге, например, в https://sberbank-lk.ru/, стали применяться повсеместно, хотя не так давно они лишь проектировались и разрабатывались. Поэтому в ближайшем будущем мы можем увидеть довольно интересные новшества в области банковского дела.


Современные технологии в банковской сфере

Скоро мобильные устройства вытеснять настольные компьютеры в вопросе взаимодействия с банком в режиме онлайн. Это изменение будет обусловлено предпочтениями двух все более влиятельных групп потребителей – миллениалов и поколения Z. Хотя переход на мобильные устройства представляет собой шаг вперед с точки зрения удобства, он также означает, что количество уязвимостей, к которым имеют доступ мошенники, увеличится, что представляет собой очевидную угрозу. Независимо от того, является ли мобильный телефон уже частью предложения банка или готовится к запуску новое мобильное приложение, безопасность должна быть заложена с самого начала. Поэтому уже ряд стартапов разрабатывает технологии безопасности для мобильного банкинга.


В скором времени будут внедрены и приняты открытые банковские приложения как среди потребителей, так и среди предприятий. Появление открытого банковского обслуживания будет стимулироваться PSD2 в Европе и аналогичным законодательством в таких странах, как Австралия, Сингапур, Гонконг. Открытый банкинг позволяет третьим сторонам получать данные о клиентах из банков (с согласия клиентов) и предоставлять ряд новых и инновационных услуг. Его внедрение позволит клиентам наслаждаться бесшовным и полностью цифровым банкингом.


Разрозненный характер данных, хранящихся в финансовых учреждениях, означает, что они не могут использовать искусственный интеллект (ИИ) в полной мере. Чем больше объем данных, используемых в процессе машинного обучения, тем эффективнее ИИ можно использовать для всех видов приложений, в том числе для предотвращения мошенничества. В скором времени мы увидим, как банки направляют ресурсы на устранение проблем с архитектурой данных и создание систем с поддержкой ИИ, чтобы оставаться конкурентоспособными. Однако, хотя ИИ может обеспечить ряд улучшений инфраструктуры безопасности, банкам и финансовым организациям не следует полагаться исключительно на технологии для борьбы с мошенничеством. Вместо этого они должны использовать сочетание технологий и человеческого опыта, чтобы обеспечить безопасность клиентов.






Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий